Анастасия Волочкова в молодости: фото

Анастасия Волочкова в молодости: фото

Волочкова в молодости

Анастасия Волочкова родилась в 1976 году в Ленинграде в семье чемпиона Советского Союза по настольному теннису Юрия Волочкова и гида-экскурсовода Тамары Волочковой. Родители Насти развелись, когда она еще была ребенком, но сохранили неплохие отношения, так что Волочкова всегда с теплотой вспоминает детство.

Девочка твердо решила стать балериной после похода в пятилетнем возрасте на балет «Щелкунчик» в Мариинском театре. Настю заворожило происходящее на сцене, и она пообещала маме танцевать.

Родители поддержали дочку и отдали на занятия балетом. Подросшая Настя решила поступать в балетную Академию имени Вагановой. Поступление молодой Волочковой далось нелегко: ее взяли с испытательным сроком в полгода, аргументировав это тем, что у нее «нет таланта». Балет в жизни Анастасии Волочковой в молодости стоял всегда на первом месте, и она решила бороться до конца. Но отношения с преподавателями и сокурсниками не складывались, пока ее наставницей не стала педагог Наталья Дудинская, поддержавшая молодую балерину.

В 1994-м году молодая Волочкова с отличием окончила балетную академию и тут же была принята в труппу Мариинского театра. За четыре года в петербургском театре Анастасия исполнила главные партии в классических балетах «Жизель», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Щелкунчик». Но этот период оказался крайне сложным для Волочковой: она на собственном опыте узнала, что такое интриги и предательства в мире балета. Отношения между артистами в труппе Мариинки были далеки от идеала. В какой-то момент они стали настолько напряженными, что Анастасию сняли со всех спектаклей и уволили из театра.

В 1998 году Владимир Васильев пригласил Анастасию в Большой театр для участия в постановке «Лебединого озера». Дебют на московской сцене оказался успешным, и за ним последовали главные партии в «Баядерке» и «Спящей красавице». Во время работы в Большом талант молодой Волочковой разглядел знаменитый Юрий Григорович и приглашал балерину в свои постановки. В 2000-м году Анастасия ушла из Большого театра. По поводу двух скандалов с крупнейшими театрами России (Мариинским и Большим) ходит много легенд. Говорят, что в труппу Большого Волочкову приняли благодаря покровителю, меценату Анзори Аксентьеву. Сама Волочкова факт знакомства с Аксентьевым отрицает. Официальной версией увольнения из Большого называют лишний вес балерины.

После увольнения из Большого Волочкова получила престижную премию «Золотой лев» как лучшая балерина Европы, а после этого была приглашена танцевать «Спящую красавицу» в Национальный английский балет.

В начале 2000-х она завершила профессиональную карьеру и превратилась в светскую львицу, параллельно ведя собственные концерты и снимая клипы.

Как выглядит Анастасия Волочкова сейчас?

Фото Анастасии Волочковой в молодости все еще радуют глаз поклонников в Сети, но сегодня балерина выглядит совсем не так, как в конце карьеры профессиональной балерины. Бьюти-преображение началось в тот самый момент, когда она оставила сцену. Объяснение стремления к переменам довольно простое: жизнь светской героини требовала быть очень яркой и заметной. Анастасия Волочкова в молодости являлась самой красивой балериной России, и ее правильные черты лица и пухлые губы делали облик идеальным и законченным.

Первое заметное преображение балерины – увеличение груди. На старых фото Волочковой в молодости видно, что она обладала грудью 1-го размера. Это неудивительно, ведь балетный мир предполагает жесткие ограничения в объемах и габаритах фигуры, но сразу после завершения карьеры бюст резко увеличился Анастасия старается при каждом удобном случае продемонстрировать глубокое декольте.

Сравнение фото Анастасии Волочковой в молодости и сейчас наводят на мысли о пластике. Балерина же говорит о сплетнях завистников и считает пластическую хирургию опасной для жизни. В интервью она резко высказалась о женщинах, которые приходят подправить внешность к пластическим хирургам.

По ее мнению, так молодость и свежесть увянут быстрее. По словам Волочковой, ее грудь выросла от физической нагрузки, специальных упражнений для грудных мышц, правильного питания и стабильного гормонального фона.

Анастасия Волочкова еще в молодости полюбила перламутровые тени, блестки, розовые помады. Если раньше это смотрелось приемлемо в силу молодости и свежести кожи, то с возрастом лицо выглядит перегруженным косметикой. После 30 лет она открыла для себя контуринг для лица в коричневых тонах, и все образы стали еще тяжелее.

Такой агрессивный макияж в сочетании с эпатажными поведением и нарядами балерины сделал ее частой героиней светской хроники. Татуаж бровей, ставший визитной карточкой балерины, давно вышел из моды, но Анастасия не собирается что-либо менять и довольна тем, как выглядит.

Некоторые скептики подозревают Анастасию в уколах ботокса. У Насти серьезно изменилась линия бровей, а контуры лица стали более острыми (особенно это видно по изменившейся линии нижней челюсти), что говорит либо о подтяжке лица, либо о регулярных уколах красоты. Анастасия Волочкова все это отрицает и считает, что у нее слишком много врагов, которые хотят выставить ее в неприглядном свете и пустить сплетни.

Фото: Google.Image, @volochkova_art

Материал основан на сравнительном анализе фотографий и не содержит утверждения факта пластических операций.

Источник:
http://300experts.ru/znaete_li_vi/volochkova_v_molodosti_foto/

Вспомним как в молодости выглядела Анастасия Волочкова

Мы решили посмотреть на известную российскую балерину Анастасию Волочкову в молодости.

Известная балерина в мире шоу-бизнеса Волочкова в этом году отметила 43 года, но ей все также удается сохранить молодость и красоту. Многие поклонники разделились на два лагеря, кому-то нравится и балерина и ею восхищаются, а кто-то наоборот.

В 20 лет Волочкова была олицетворением настоящей балерины. Анастасия с молодости отличалась привлекательной внешностью.

Благодаря своим внешним и физическим данным, Волочкова смогла построить успешную карьеру и добиться успехов в мире шоу-бизнеса. По сей день, нежная блондинка покоряет сердца мужчин, и завораживает своими зелеными глазами.

В молодости балерина использовала минимум косметики, разбивала сердца естественной красотой.

Из-за плавных черт лица, красивой улыбки, тонкой талии, роскошной фигуры девушку сравнивали с фарфоровой куклой.

Сейчас Волочкова независимо от возраста, остается статной красавицей. Ее сильному характеру стоит позавидовать.

Конечно, рождение ребенка отразилось на ее фигуре, появилось несколько килограммов. Но девушка продолжает изнурять себя диетами и тренировками.

Многие заметили, что с возрастом, пройдя сложные ситуации жизни, у Анастасии пропали черты, которые присущи настоящее балерине, то скромность и интеллигентность, они сменились на пафос и грубость.

А ее стиль одежды желает лучшего. Многие критикую балерину за безвкусицу в одежде. Оригинальный стиль и в макияже, яркие перламутровые тени, розовая губная помада, хвост с гладким зачесом, чаще использует волосы накладные, испорченные белой краской волосы.

Со временем она стала использовать накладные ресницы. Это все в комплексе прибавило балерине 10 лет к возрасту.

Жизненный путь Анастасии можно описать поговоркой, не родись красивой, а родись счастливой.

Источник:
http://veasy.ru/togda-seichas/vspomnim-kak-v-molodosti-vyglyadela-anastasiya-volochkova

«Балерина» Волочкова в ее балетный период и Балерины

Комментарии

15 октября 2020, 22:12

Читайте также  Мужская краска для волос от седины, оттеночные шампуни для мужчин, обзор лучших средств, инструкция для самостоятельного применения

olga_belgium, это что за порноборьба на сцене, какие то домашние зарисовки, что за Ромео ее в майке подкидывалет , не дали ли ему заслуженного мастера спорта по акробатике. Она кажется худей была но крепыш.особенно трогают ее гримасы , интересно она не повизгивала, когда взлетала?

15 октября 2020, 22:21

olga_belgium, ее растяжка не делает ее балериной. Из серии танцует она, а стыдно мне

15 октября 2020, 22:57

olga_belgium, а что в этой жизни достигли Вы, суровая судья?

Morgenstern123, Алишер негодуэ?))

Morgenstern123, ничего не достигла! Не видела она Настю во время ее молодости, когда у всех крышу рвало-она великолепная и нереальная красавица была

Lalali, это ее и губит сейчас, она для себя осталось той же нереальной, жаль что она распорядилась своей нереальностью так грустно

Idzumi, жаль мама оказалась идиоткой у нее, она маму так слушалась! Зря, теперь она очень страдает о про&&&нных шансах( может потому и увлекается красненьким

Lalali, да было время. Настя в начале своей карьеры это просто было очаровательно. Да она и тогда была чуть крупнее чем другие балерины, не отнять, однако тогда она была само очарование.

olga_belgium, справедливости ради стоит сказать, что эти фото небалетного периода Насти, да ещё и откровенно неудачные. Дешевый приём.
Когда она танцевала, она была в форме. Другое дело, что у неё никогда не было таланта. Гораздо честнее было бы представить сравнение танцев на видео, и тогда все стало бы понятно. У неё не было музыкальности, не было прыжка, не было рук, но, увы, было непреодолимое упорное желание танцевать. А в балете кроме приложенного труда нужны ещё и природные данные.

Yelgibi, поддержу.
Покажите фото Насти в ее балетный хороший период.

TheJessicaRabbit, были уже посты на эту тему. Как раз весь расклад представлен. Анитра делала.

Yelgibi, согласна. Те же мысли сразу возникли. Взяли самые плохие фото той, какая она сейчас.

laranow, в блогах есть пост (не новый) с видео с выступлений Анастасии. Если посмотреть, то понятно, что это не неудачные кадры.
А тут название поста неправильное. Надо было назвать: «остановись! Это балет — а ты нет.»

Yelgibi, если бы эти акробатические этюды были бы действительно бесплатными, то да, пост несправедлив. Но это все происходит за наши налоги, через схемы с местными мэрами и губернаторами «окультуривания россиян» под видом реального балета.

rainybirdfun, 1. Акцент в посте и в комментах сделан на фигуре Насти, а не на ее танцевальных способностях 2. «Реальный балет» никуда от россиян не прячется, начать разбираться можно (а это, в общем-то сделать нетрудно) даже не посещая театр 3. Билеты на Настины представления кроме того люди покупают за свои кровные, потому что а) Настя на слуху б) на «реальный балет» всем ходить лень — без подготовки целое представление мало кого захватит 4. За наши налоги снимают такую кучу говна, что страшно становится, и выдают это за реальное кино, и ничего

Yelgibi, к кордебалет она бы сгодилась

selirina81, а вы считаете, что кордебалет — это помойка балета? Вы видели, например, тот же танец теней из Баядерки?

Yelgibi, я не считаю, что помойка — хорошие техничные балерины, вообще основа любой балетной труппы, но не примы, Волочкова в молодые годы, будучи в хорошей форме такого уровня и была, имхо
А она примой быть захотела.

selirina81, Волочкова никакого уровня не была. Это просто человек, неприспособленный для танцев. Она очень много работала, это правда, несмотря на протекцию ректорши академии, а толку.

Источник:
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/183487_balerina-volochkova-v-ee-baletnyy-period-i-baleriny

«Балерина» Волочкова в ее балетный период и Балерины

Комментарии

15 октября 2020, 22:12

olga_belgium, это что за порноборьба на сцене, какие то домашние зарисовки, что за Ромео ее в майке подкидывалет , не дали ли ему заслуженного мастера спорта по акробатике. Она кажется худей была но крепыш.особенно трогают ее гримасы , интересно она не повизгивала, когда взлетала?

15 октября 2020, 22:21

olga_belgium, ее растяжка не делает ее балериной. Из серии танцует она, а стыдно мне

15 октября 2020, 22:57

olga_belgium, а что в этой жизни достигли Вы, суровая судья?

Morgenstern123, Алишер негодуэ?))

Morgenstern123, ничего не достигла! Не видела она Настю во время ее молодости, когда у всех крышу рвало-она великолепная и нереальная красавица была

Lalali, это ее и губит сейчас, она для себя осталось той же нереальной, жаль что она распорядилась своей нереальностью так грустно

Idzumi, жаль мама оказалась идиоткой у нее, она маму так слушалась! Зря, теперь она очень страдает о про&&&нных шансах( может потому и увлекается красненьким

Lalali, да было время. Настя в начале своей карьеры это просто было очаровательно. Да она и тогда была чуть крупнее чем другие балерины, не отнять, однако тогда она была само очарование.

olga_belgium, справедливости ради стоит сказать, что эти фото небалетного периода Насти, да ещё и откровенно неудачные. Дешевый приём.
Когда она танцевала, она была в форме. Другое дело, что у неё никогда не было таланта. Гораздо честнее было бы представить сравнение танцев на видео, и тогда все стало бы понятно. У неё не было музыкальности, не было прыжка, не было рук, но, увы, было непреодолимое упорное желание танцевать. А в балете кроме приложенного труда нужны ещё и природные данные.

Yelgibi, поддержу.
Покажите фото Насти в ее балетный хороший период.

TheJessicaRabbit, были уже посты на эту тему. Как раз весь расклад представлен. Анитра делала.

Yelgibi, согласна. Те же мысли сразу возникли. Взяли самые плохие фото той, какая она сейчас.

laranow, в блогах есть пост (не новый) с видео с выступлений Анастасии. Если посмотреть, то понятно, что это не неудачные кадры.
А тут название поста неправильное. Надо было назвать: «остановись! Это балет — а ты нет.»

Yelgibi, если бы эти акробатические этюды были бы действительно бесплатными, то да, пост несправедлив. Но это все происходит за наши налоги, через схемы с местными мэрами и губернаторами «окультуривания россиян» под видом реального балета.

rainybirdfun, 1. Акцент в посте и в комментах сделан на фигуре Насти, а не на ее танцевальных способностях 2. «Реальный балет» никуда от россиян не прячется, начать разбираться можно (а это, в общем-то сделать нетрудно) даже не посещая театр 3. Билеты на Настины представления кроме того люди покупают за свои кровные, потому что а) Настя на слуху б) на «реальный балет» всем ходить лень — без подготовки целое представление мало кого захватит 4. За наши налоги снимают такую кучу говна, что страшно становится, и выдают это за реальное кино, и ничего

Читайте также  Уход за искусственными волосами: роскошь, близкая к натуральной

Yelgibi, к кордебалет она бы сгодилась

selirina81, а вы считаете, что кордебалет — это помойка балета? Вы видели, например, тот же танец теней из Баядерки?

Yelgibi, я не считаю, что помойка — хорошие техничные балерины, вообще основа любой балетной труппы, но не примы, Волочкова в молодые годы, будучи в хорошей форме такого уровня и была, имхо
А она примой быть захотела.

selirina81, Волочкова никакого уровня не была. Это просто человек, неприспособленный для танцев. Она очень много работала, это правда, несмотря на протекцию ректорши академии, а толку.

Источник:
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/183487_balerina-volochkova-v-ee-baletnyy-period-i-baleriny

Анастасия Волочкова — фотографии балерины в молодости 15-20 лет назад

Экс-прима Мариинского и Большого театров балерина Анастасия Юрьевна Волочкова родилась 20 января 1976 года. Она коренная петербурженка.

Желание стать балериной зародилось у Насти в возрасте 5 лет, когда мама вместе с братом отвела их на балет «Щелкунчик».

Училась Анастасия в одной из старейших балетных школ мира — Академии им. А. Я. Вагановой. Уже со второго курса, талантливой студентке начали давать сольные роли в постановках Мариинского театра.

А после дипломирования Анастасию с радостью приняли в Мариинку на положение солистки. В 1998 Волочкова перешла в Большой театр. В 2000 в Австрии она была названа самой талантливой балериной Европы и получила премию «Золотой лев».

Такого успеха Анастасия добилась упорным трудом, хотя многие утверждают, что лучшие роли ей доставались благодаря влиятельным благодетелям и любовникам.

В 2002 балерина получила звание Заслуженной артистки России. Спустя год в Большом театре разразился скандал, труппа не хотела работать с Волочковой и администрация отказалась продлевать с ней контракт. Причиной тому оппоненты Насти называли ее физическую форму и вес.

На тот момент Волочкова весила 50-55 килограмм при росте 172 сантиметра. И хотя суд встал на сторону примы, она покинула Большой театр, потому что понимала, что корни этого конфликта ведут к миллиардеру Сулейману Керимову, который просто мстит балерине за расставание.

С 2004 Анастасия Волочкова начала сольную карьеру, снялась в нескольких фильмах и сериалах, приняла участие в телепроектах.

В 2005 балерина сошлась с бизнесменом Игорем Вдовиным и родила дочь Ариадну. Позже стало известно, что их свадьба в 2007 году, помпезность которой обсуждала вся страна, была фиктивной.

В 2009 женщина выпустила автобиографию «История русской балерины».

Сегодня Анастасии Волочковой за 40, она состоит в серьезных отношениях с обычным программистом Михаилом Логиновым.

Она также занимается балетом, поет и много гастролирует, при этом регулярно подогревает интерес к своей персоне откровенными и вызывающими фото, а также не слишком свежим внешним видом, виной тому частые посещения косметологического кабинета и перебор с уколами ботокса.

Источник:
http://umnica-krasavica.ru/anastasiya-volochkova-v-molodosti/

Анастасия Волочкова

Анастасия Волочкова на сегодня одна из самых популярных фигур среди звезд российского шоу-бизнеса. Постоянное пристальное внимание со стороны прессы, неусыпная бдительность папарацци, публика, жадно ловящая все, вплоть до мельчайших подробностей из жизни звезды, — это свидетельствует как в пользу сногсшибательного успеха, так и грамотного черного пиара.

Детство и юность

Будущая звезда российского балета родилась в Ленинграде 20 января 1976 года. Отец Юрий Федорович Волочков – мастер спорта международного класса, чемпион Советского Союза по настольному теннису. Мама Тамара Владимировна Антонова занимала должность инженера в проектном институте петербургской Академии наук. Тамара Владимировна увлекалась историей родного города и, окончив государственные курсы экскурсоводов, вела увлекательные пешеходные туры по Санкт-Петербургу.

Анастасия Волочкова до сих пор благодарна родителям как за привитое с детства трудолюбие и теплую творческую атмосферу в семье, так и за то, что мама с папой с самого начала серьезно отнеслись к детскому желанию Анастасии стать балериной.

Страсть к балету и намерение связать себя с этим видом искусства впервые проявились у юной Анастасии после посещения вместе с мамой балета Петра Чайковского «Щелкунчик» в Мариинском театре. Так в 5 лет девочка сделала окончательный выбор жизненного пути. В 1992 году Анастасия Волочкова решает поступить в Санкт-Петербургскую академию русского балета имени Вагановой.

Навсегда запомнились будущей звезде волнительные дни вступительных экзаменов, по собственному признанию, сравнимые с остановкой сердца, благоговейный трепет перед строгой красотой здания балетной академии, занимающего весь квартал по улице Зодчего Росси, перед прославленными членами жюри, сидящими в приемной комиссии. Но Анастасия в тот день шла с твердым намерением стать балериной.

Вступительные экзамены стали тяжелым испытанием — девочку сочли недостаточно талантливой, но, к счастью, в судьбе принял участие знаменитый русский балетмейстер Константин Михайлович Сергеев. По воспоминаниям артистки, преподаватели травили ее, а одноклассники сочувствовали. Через некоторое время на подающую надежды балерину обратила внимание Наталия Михайловна Дудинская, знаменитый педагог русской балетной школы.

С помощью наставницы Волочкова оканчивает балетную академию с отличием. Выпускной экзамен, ставший дебютным выступлением Анастасии, состоялся на сцене Мариинского театра, где девушка исполнила главную партию Одетты-Одиллии в балете «Лебединое озеро», что стало началом карьеры на сцене этого знаменитого храма искусств.

Балет и творчество

За 4 года работы в Мариинском театре Анастасия успешно воплотила на сцене ведущие партии балетных спектаклей «Спящая красавица», «Жизель», «Дон Кихот». По признанию балерины, период в ее творческой биографии не был легким. Артистке пришлось столкнуться с многочисленными недоброжелателями и интригами против себя. В конечном итоге Волочкова была вытеснена из всех спектаклей и фактически отстранена от работы.

Анастасия Волочкова — Балет «Лебединое озеро»

В 1998 году Волочкова получает приглашение от художественного руководителя Большого театра Владимира Васильева исполнить главную роль в авторской постановке уже знакомого ей балета «Лебединое озеро». В то же время начинается развитие сольной карьеры артистки.

Уже в 2000 году Анастасия получает престижную премию «Золотой лев» за участие в австрийском конкурсе как лучшая европейская балерина. Вскоре последует приглашение в Лондон, где балерине предстоит исполнить главную партию в спектакле «Спящая красавица».

Тогда же Волочкова покидает Большой театр на год, что объясняется разногласиями с новым руководством театра. Но в 2001 году возвращается, чтобы принять участие в постановке Юрия Григоровича. Этот период карьеры артистки уже отмечен большим успехом.

По утверждению театральных импресарио, люди идут «на Волочкову», и действительно, спектакли с участием балерины собирают полные залы. В 2002 году артистка получает высокую государственную награду — указом президента балерине присваивается звание «Заслуженная артистка Российской Федерации». К этому времени относится и затяжной конфликт с руководством театра.

Увольнение из Большого театра

Интриги против балерины вылились в громкое судебное разбирательство, подхваченное средствами массовой информации: руководство Большого театра отказалось от подписания контракта с Волочковой по причине профессиональной непригодности. Эти претензии сводились к тому, что якобы рост и вес артистки (172 см и 55 кг) превышают допустимые нормы для профессии балерины.

Читайте также  Стрижки с короткой макушкой: 17 идей для ухоженных женщин

Волочкова вспоминает чувство несправедливости по отношению к себе, не покидавшее ее на протяжении всего процесса, а также неожиданную поддержку западной прессы: журналисты из New York Times попросили разрешения официально измерить физические параметры балерины и опровергнуть слухи, упорно ходившие в российской прессе. По их словам, не могла же Анастасия вырасти на 11 см с момента своего последнего выступления в Америке.

Несмотря на то, что суд признал незаконным увольнение артистки и постановил принять Волочкову обратно, она, разумеется, больше не могла оставаться в Большом театре после всего, что произошло. В том же году на сольном выступлении в Кремлевском дворце Анастасия поблагодарила всех присутствующих за поддержку, которая помогла ей продолжать дело своей жизни и не позволила завистникам отнять ее право на творчество.

После скандала в Большом театре, где Волочкова продолжает формально числиться как артистка, она некоторое время выступает в качестве прима-балерины в Краснодарском театре балета. В 2004 году состоялся дебют артистки в кино. Она исполнила главную роль в многосерийном детективном сериале «Место под солнцем», снятом по роману писательницы Полины Дашковой.

Анастасия Волочкова (кадр из сериала «Не родись красивой»)

В том же году вышел «Черный лебедь» — еще один фильм с ее участием, завоевавший главный приз на фестивале независимого кино в Нью-Йорке. Также Анастасия сыграла саму себя в популярной отечественной теленовелле «Не родись красивой».

В 2009 году состоялась премьера шоу Nerve, которое имело огромный успех в Лондоне, а также в Государственном Кремлевском дворце в Москве. В том же году издана автобиография Волочковой «История русской балерины».

Анастасия Волочкова — «Балерина»

После выхода книги на прилавки в Сети появилась «фотожаба» с изображением обложки, на которой красовалось другое название – «Я и бал». Несмотря на черный пиар, литературный труд балерины имел успех у читателей, которые отметили легкий слог автора и интересный выбор тем.

А в декабре 2009 года Анастасия принимает участие в новогоднем шоу Аллы Пугачевой, где неожиданно для поклонников дебютирует в качестве певицы, исполнив специально написанную для нее композицию «Балерина», автором которой стал композитор Игорь Николаев.

Общественная деятельность

В 2003 году Анастасия Волочкова принимает решение о вступлении в партию «Единая Россия». В сферу деятельности артистки входят многочисленные благотворительные и социальные программы для детей, которыми она продолжает заниматься и после своего выхода из состава партии в 2011-м.

Источник:
http://24smi.org/celebrity/404-anastasiya-volochkova.html