Арми хаммер и тимоти шаламе

Арми хаммер и тимоти шаламе

Сомнительная афиша 15.10-22.10

Кинопроизводство всегда увлекало Тимоти Шаламе. Чтобы подготовиться к съемкам «Зови меня своим именем», актер отсмотрел кучу фильмов: в том числе и «Я убил свою маму» Ксавье Долана. В Париже Шаламе и Долан встретились, чтобы обсудить взгляды Тимоти на его творческое будущее, отношения с Арми Хаммером и реалии любви и боли.

Ксавье Долан: Я даже не знаю, с чего начать.

Тимоти Шаламе: [Смеется] Что ж, спасибо за то, что берешь у меня это интервью. Я не могу передать, как я рад.

КД: Я тоже очень рад. Для начала — когда я посмотрел «Зови меня своим именем», я непроизвольно — хотя, скорее всего, сознательно — испытал потребность быть ближе к тебе, подружиться с тобой, Арми и Лукой. Именно поэтому я опасный человек, которого нужно держать взаперти!

ТШ: [Смеется]

КД: Но если серьезно, то после просмотра фильма у меня было ощущение, будто я знаю тебя. Однако, думаю, именно это и есть цель кинематографа: связать нас, незнакомцев, и заставить чувствовать, будто мы знакомы с персонажами, которые представлены на экране.

ТШ: Именно так. Я был фанатом твоих работ на протяжении многих лет. Ты снимаешь фильмы, в которых принимаются тяжелые и прямые решения… Момент в «Мамочке», где актер руками раздвигает рамки кадра. Ой, я не хочу спойлерить!

КД: Ох, все уже давно проспойлерили это. Спасибо, ты очень милый. Ты очень любознательный и интеллигентный — и точно стал актером не просто так. Ты рассуждаешь о фильме языком, который я в твоем возрасте не смог бы понять и на котором был не в силах. Что ж, какой же ты актер? Чего ты ищешь в сотрудничестве с режиссерами?

ТШ: Я ищу определенное ощущение и не знаю, как его описать, но знаю, что всегда следую ему. Я точно не знаю, какое оно, это чувство. Мне нравится думать, что искусство воплощается в жизнь не на экране, а в голове зрителя. В какой-то момент я решил подхватить идею просто «существовать». Именно поэтому я восхищаюсь «Мамочкой» или «Я убил свою маму», или «Воображаемой любовью», потому что ты делаешь великолепную работу, просто «существуя» — на этом я и концентрируюсь во время работы. Но в то же время ты выстраиваешь цельную историю.

КД: Я ненавижу концепт «поколения» — мы все разные личности… Но чувствуешь ли ты принадлежность к определенному поколению актеров? И если да, есть ли у тебя друзья твоего возраста, которые разделяют такую же любознательность к процессу создания фильма, или тебя скорее окружают люди, которые просто мечтают успеть на вечеринку после работы?

ТШ: Конечно. Мои ровесники даже знают, как снять страстную любовную сцену в пять утра в шестой подряд рабочий день. Но я согласен с тобой, понятие поколения не соотносимо с кинематографом — столь старым видом искусства. Что действительно здорово — это то, что разговаривая с тобой в 22 года, а не в 19 или 20, я понимаю, что доволен своим словарным запасом, он сильно расширился. Лука — один из моих любимейших режиссеров, я надеюсь поработать с ним снова, и он во многом «подарил» мне карьеру, хотя я и не обладаю «бертолуччиевской» страстью к кино, которая есть у Луки. Я люблю эти фильмы, но вовсе не это подтолкнуло меня к актерской карьере. Теперь, в 22 года, когда меня спрашивают: «Какие твои любимые режиссеры?», «С кем бы ты хотел работать?», «Что тебе нравится как зрителю?», я могу незамедлительно указать на режиссеров, которые близки моему культурному диапазону. Например, братья Сэфди, потому что «Бог знает что» и «Хорошее время» — это словно глоток свежего воздуха.

КД: Чего ты ищешь в фильмах? Может это видение, определенная эмоция или уникальность?

TШ: Мой любимый фильм — «Джеймс Уайт», снятый Джошом Мондом. Я даже не мог понять, где там место кинопроизводству — я будто просто наблюдал за жизнью человека. Джош прекрасно показывает, что значит — быть живым. Ты постоянно становишься свидетелем историй с похожими поворотами, и это самое страшное для меня как для зрителя. Я не боюсь в чем-то быть хуже других, потому что знаю, что в чем-то я обязательно буду не слишком хорош, и это нормально. Но я боюсь быть скучным, быть частью историй, которые мне слишком знакомы, или быть циничным просто ради цинизма.

КД: Мне интересно услышать о вас с Арми. Это очень личная история, и весь фильм развивается вокруг ваших отношений.

ТШ: Я бы хотел, что бы все могли зависать с Арми, потому что наши с ним отношения с самой первой встречи очень помогли в работе над фильмом. Я моложе, у меня меньше опыта, и с первых секунд нашей встречи с Арми я понял, что попал в хорошие руки. Он интуитивно заботлив, что помогло ему так замечательно исполнить роль Оливера: его герой хочет поддаться чувствам и желаниям, но также не хочет причинять боль их объекту. Это сильнее всего чувствуется в сцене, где я сплю в постели, уже ближе к концу фильма, прямо перед прощанием на вокзале. Оливер сидит на кровати рядом с Элио, и вы видите на лице Арми около 6000 эмоций, которые сменяют друг друга: любовь, сочувствие, сожаление и страх. В этом моменте так много от самого Арми, так много любви. Мы были также в хороших руках Луки: этот фильм — действительно его детище, и успех, которого достигла картина — все благодаря ему. Было что-то более правильное в этом опыте, чем в других фильмах, в которых я снимался. Мне казалось, мы должны были следовать за режиссером, но мы должны были и увлечься друг другом.

КД: Да, и вы были увлечены.

ТШ: Да!

КД: Это было желание Луки — чтобы вы прониклись духом места съемок [подготовка к работе заняла полтора месяца — прим. ред.]?
ТШ: Да, и это было гениально с его стороны. Европейцы намного лучше умеют проводить время, чем американцы! Если бы мы начали снимать фильм в день, когда я сошел с самолета из Нью-Йорка, это было бы просто безумно. Возможно, съемки прошли бы в два раза быстрее, потому что мы бы просто работали вместо того, чтобы прожить там полтора месяца и впитать в себя дух Европы.

КД: Как ваши отношения с Лукой изменились сейчас, когда вы не только вместе сняли фильм, но и объездили с ним многие страны, когда картину настиг такой успех?

ТШ: Я только начинаю разбираться во взрослой жизни, только начинаю разбираться во всех этих отношениях. У меня были близкие отношения с Лукой во время съемок, мы всегда были на одной волне, но сейчас все уже несколько иначе: мы, конечно, не сверстники, но я стал лучше его понимать. Он многогранный, для меня он действительно является образцом — с точки зрения того, что я ищу в режиссере.

КД: Как ты думаешь, этот фильм сформировал твои вкусы и сделает более избирательным при выборе будущих проектов?

ТШ: Это словно подарок от Вселенной — иметь возможность работать над такими творческими проектами в молодости, поэтому я буду очень осторожен при выборе следующих фильмов. Но я понимаю, насколько сложно будет повторить опыт, который у меня был. С Лукой мы снимали в его городе, смотрели фильмы, которые он любит и о которых он много знает. Лука работает со своим редактором, продюсерами, операторами, дизайнерами по костюмам и художниками в течение 25 лет. Вы попадает в отлаженную систему, как на фабрику Уорхола. Подобное найти трудно.

КД: Ты сказал, что «Зови меня своим именем» — это праздник любви и что это кино не цинично. Но не думаешь ли ты, что в равной степени и, возможно, даже больше, это фильм о боли? У меня такое ощущение, что самые прекрасные вещи в этом фильме, моменты чистого блаженства и простой любви и нежности ведут к той сцене разговора между тобой и Майклом Стулбаргом. Люди говорят, что это очень зрелый фильм, и мне интересно: мы используем слово «зрелый», чтобы обсудить фильм, так подробно рассказывающий о боли и ее принятии?

ТШ: Я согласен с тем, что это больше или в равной степени связано с болью, чем с любовью. Монолог Майкла, по большей части, как раз о боли. Во время этой сцены я говорил себе: «Услышь это. Черт возьми, услышь это. Когда ты страдаешь или скорбишь, единственная вещь, которую ты в силах контролировать и от которой можешь защитить себя, — это стыд за свое несчастье или отказ чувствовать боль. Но нет «правильной» скорби или страдания. Если этот фильм и о боли — боли, которая связана с горем или любовью — то речь здесь именно о том, как с ней справляться.

Источник:
http://cinemaholics.ru/chalamet-dolan-interview/

Зови меня своим именем / Call Me by Your Name (2017, фильм) — отзыв

√ КИНО для ЭСТЕТОВ

О жарком лете, первой любви и тайном влечении

Арми Хаммер и Тимоти Шаламе удивительно правдиво вжились в свои роли

Так как у меня началась сессия , мои отзывы будут мелькать реже и в основном о фильмах На это немного проще уделить время)

Картину Зови меня своим именем уже не однократно хвалили как кинокритики и режиссёры, так и простые зрители.

Рейтинг Кинопоиска : 8.0

И вроде тема однополой любви рассчитана на любителя, так тут ещё и вся стилистика фильма сугубо для эстетов.

После премьерного показа фильма зрители, стоя, удостоили его 10-минутной овации — самой долгой в истории Нью-Йоркского кинофестиваля.

Сюжет:

1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки.

Юноша c детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера — молодого американского учёного, ассистента отца Элио.

Картина будто пропитана негой, палящим солнцем на котором главных героев просто размаривает от блаженства и духоты.

Элио вступает на путь поиска себя, ему 17 и он следует своим инстинктом: порой странным ( как с тем персиком) , но тем не менее вполне понятным.

По началу, он относился скептически к Оливеру , но интерес и любопытство к новому человеку взяло верх , тем самым пробудив трепетные чувства : волнение, страх, влюбленность и желание.

За каждым движением любопытно и интересно смотреть. Отношение между героями не вызывают отторжения или дикой неприязни, скорее мы узнаем себя во время первой любви.

Большая половина музыкальных тем группы Foals , мной восприниматься в точности как этот фильм

Читайте также  При высоком кровяном давлении помогут бананы

Порадовали актёры:

Арми Хаммер — играющий в лёгких и смешных фильмах, взял на себя довольно сложную роль. Как идеал высеченный из камня, он кажется таким близким и одновременно далёким. Умный, интеллигентный и довольно сексуальный, что все в доме и деревне испытывают к нему симпатию.

Определённо, эта лучшая роль Хаммера.

Тимоти Шаламе — так получилось,что сначала я его увидела в «Леди Бёрд» , а уж потом в данной ленте. Там он не вызвал ровным счётом никаких эмоций, а здесь наделил своего персонажа богатой палитрой чувств.

При этом парень довольно раскрепощен , будто вовсе и не играет.

Майкл Стурбард — играющий отца Элио. Не удивлюсь если его номинируют за роль второго плана. Вся заключительная часть фильма держится на его монологе ,который и раскрывает всю суть картины.

Актёр так же был задействован в Форме воды , поэтому не остался незамеченным ))

Минусы:

Сюжет грешит затянутостью и это относится больше к первой части. Ждёшь и ждёшь, когда же лёд тронется. В остальном, претензий нет.

Лично мне нравятся фильмы на тему нестандартной любви, если они красивые, чувственные и не пошлые. Как пример, ещё одна хорошая картина — Свободное падение . А вот истории про однополые женские отношения во мне не вызывают отклика , точнее они выглядят неестественно. Могу только выделить «Часы» где показаны три истории о женщинах разных эпох , но там скорее много размышлений и правды, чем самих отношений.

Итог:

«Зови меня своим именем»эта ода старым картинам вроде «Бассейна» с Делоном. Она наводит на размышления, ностальгию по молодости и беззаботному лету. Хочется заново испытать уже забытые неизведанные чувства.

Если вы любите смотреть красивые , не спешные и лирические фильмы , то данная лента придется вам по душе ))

Большое спасибо за внимание к отзыву и всего вам доброго

Немного о других фильмах с различными наградами:

До новых встреч .

С любовью, Gold Scorpions

Источник:
http://irecommend.ru/content/kino-dlya-estetov-o-zharkom-lete-pervoi-lyubvi-i-tainom-vlechenii-armi-khammer-i-timoti-shal

Тимоти Шаламе и Арми Хаммер слились в поцелуе для съемок фильма

Вышедшая в 2017 году кинокартина «Назови меня своим именем» ошеломила зрителей необычным сюжетом о двух влюбленных молодых людях. Между персонажами вспыхнули романтические чувства, которым не помешало даже то, что они оба одного пола. В это нежной картине о любви снялись два невероятных актера Арми Хаммер и Тимоти Шаламе. Молодым людям довелось познать прелести поцелуев друг с другом во время съемок, о чем оба по сей день вспоминают с улыбкой.

По словам актеров, сложно перевоплотиться в персонажа другой ориентации. К тому же, героев ожидала постельная сцена, к которой актеры долгое время морально готовились. Сам Арми Хаммер рассказал, что нет особой разницы в проявлении чувств не только к женщинам, но и к мужчинам. Тимоти Шаламе назвал отношения между персонажами настоящей «химией».

Роль в фильме Назови меня своим именем принесла Тимоти Шаламе известность

Новая звезда Тимоти Шаламе стал по-настоящему знаменитым после съемок в фильме «Назови меня своим именем». Молодому актеру пришлось перевоплотиться в парня, влюбленного в ученого, приехавшего в гости к его семье. Роль этого самого персонажа досталась Арми Хаммеру. По словам последнего, для него такой опыт был первым за его актерскую карьеру. Он очень долго готовился морально к тому, что ему предстоит изображать персонажа нетрадиционной ориентации. Молодым людям предстояло не просто сливаться в поцелуях перед камерами, но принять участие в откровенных постельных сценах.

Тимоти Шаламе не проходил общий кастинг на роль старшеклассника. Режиссер фильма «Назови меня своим именем» ранее был знаком с молодым человеком и сам предложил ему принять участие в съемках. Лук Гуаданьино увидел в актере настоящий талант, который он всеми силами стремится показать на съемочной площадке. Он же дал Тимоти Шаламе непростое задание, изобразить интимную сцену с персиком, о которой тот еще долго вспоминал, когда ел данный фрукт. Первоначально от этой сцены хотели вовсе отказаться.

Лили Роуз-Депп стала встречаться с Тимоти Шаламе

В списке голливудских пар прибавилась еще одна. На этот раз, у Тимоти Шаламе появилась новая избранница в лице Лили Роуз-Депп. Папарацци заметили молодых людей в Нью-Йорке, когда те мило прогуливались по улицам города в обнимку. Фанаты актеров тоже смогли предоставить доказательства данной информации, выложи в сеть несколько фото с изображением звездной пары.

Тимоти и Лили познакомились друг с другом на съемках фильма под названием «Король», в котором рассказывается история о Генрихе V. Сам Шаламе играет в нем главного персонажа, а Депп играет дочь короля. Уже в 2019 году данная кинокартина будет выпущена на экран. А вот насколько долго продлятся отношения между актерами, пока не известно.

Отношения Тимоти Шаламе с дочкой Мадонны

Еще до отношений в Лили-Роуз Депп прессе было известно лишь о его связи с дочерью Мадонны. Молодой человек обучался в одной школе с Лурдес и даже был лично знаком со знаменитой певицей и ее отцом. Их отношения казались достаточно серьезными. Однако через какое-то время пара рассталась по неизвестной для всех причине.

Сам Тимоти Шаламе никогда не отвечает на расспросы журналистов о своей бывшей возлюбленной. Актер предпочитает хранить свои личные тайны при себе и не быть откровенным на тему отношений. Тимоти говорит лишь о своей работе и загруженности на съемочных площадках.

Источник:
http://wordyou.ru/348962-timoti-shalame-i-armi-xammer-slilis-v-pocelue-dlya-semok-filma.html

Зови меня своим именем / Call Me by Your Name (2017, фильм) — отзыв

√ КИНО для ЭСТЕТОВ

О жарком лете, первой любви и тайном влечении

Арми Хаммер и Тимоти Шаламе удивительно правдиво вжились в свои роли

Так как у меня началась сессия , мои отзывы будут мелькать реже и в основном о фильмах На это немного проще уделить время)

Картину Зови меня своим именем уже не однократно хвалили как кинокритики и режиссёры, так и простые зрители.

Рейтинг Кинопоиска : 8.0

И вроде тема однополой любви рассчитана на любителя, так тут ещё и вся стилистика фильма сугубо для эстетов.

После премьерного показа фильма зрители, стоя, удостоили его 10-минутной овации — самой долгой в истории Нью-Йоркского кинофестиваля.

Сюжет:

1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки.

Юноша c детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера — молодого американского учёного, ассистента отца Элио.

Картина будто пропитана негой, палящим солнцем на котором главных героев просто размаривает от блаженства и духоты.

Элио вступает на путь поиска себя, ему 17 и он следует своим инстинктом: порой странным ( как с тем персиком) , но тем не менее вполне понятным.

По началу, он относился скептически к Оливеру , но интерес и любопытство к новому человеку взяло верх , тем самым пробудив трепетные чувства : волнение, страх, влюбленность и желание.

За каждым движением любопытно и интересно смотреть. Отношение между героями не вызывают отторжения или дикой неприязни, скорее мы узнаем себя во время первой любви.

Большая половина музыкальных тем группы Foals , мной восприниматься в точности как этот фильм

Порадовали актёры:

Арми Хаммер — играющий в лёгких и смешных фильмах, взял на себя довольно сложную роль. Как идеал высеченный из камня, он кажется таким близким и одновременно далёким. Умный, интеллигентный и довольно сексуальный, что все в доме и деревне испытывают к нему симпатию.

Определённо, эта лучшая роль Хаммера.

Тимоти Шаламе — так получилось,что сначала я его увидела в «Леди Бёрд» , а уж потом в данной ленте. Там он не вызвал ровным счётом никаких эмоций, а здесь наделил своего персонажа богатой палитрой чувств.

При этом парень довольно раскрепощен , будто вовсе и не играет.

Майкл Стурбард — играющий отца Элио. Не удивлюсь если его номинируют за роль второго плана. Вся заключительная часть фильма держится на его монологе ,который и раскрывает всю суть картины.

Актёр так же был задействован в Форме воды , поэтому не остался незамеченным ))

Минусы:

Сюжет грешит затянутостью и это относится больше к первой части. Ждёшь и ждёшь, когда же лёд тронется. В остальном, претензий нет.

Лично мне нравятся фильмы на тему нестандартной любви, если они красивые, чувственные и не пошлые. Как пример, ещё одна хорошая картина — Свободное падение . А вот истории про однополые женские отношения во мне не вызывают отклика , точнее они выглядят неестественно. Могу только выделить «Часы» где показаны три истории о женщинах разных эпох , но там скорее много размышлений и правды, чем самих отношений.

Итог:

«Зови меня своим именем»эта ода старым картинам вроде «Бассейна» с Делоном. Она наводит на размышления, ностальгию по молодости и беззаботному лету. Хочется заново испытать уже забытые неизведанные чувства.

Если вы любите смотреть красивые , не спешные и лирические фильмы , то данная лента придется вам по душе ))

Большое спасибо за внимание к отзыву и всего вам доброго

Немного о других фильмах с различными наградами:

До новых встреч .

С любовью, Gold Scorpions

Источник:
http://irecommend.ru/content/kino-dlya-estetov-o-zharkom-lete-pervoi-lyubvi-i-tainom-vlechenii-armi-khammer-i-timoti-shal

Арми Хаммер о новом фильме, удивительном воспитании и двойных стандартах «Оскара»

«Зови меня своим именем» победоносно шествует по миру: фильм собрал громогласные овации на фестивале Sundance, с успехом был показан на Берлинском международном кинофестивале и на отечественном АМФЕСТе. Картина собрала немало наград и скорее всего будет номинирована на «Оскар». Сет Абрамович обстоятельно поговорил с Арми Хаммером, исполнителем роли Оливера в фильме, и выяснил немало подробностей как о личной жизни актера, так и о картине.

Читайте также  Витамины для роста ресниц: витамин Е и - Аевит - для бровей, пить в домашних условиях, отзывы

Как и почти все в удивительной жизни Арми Хаммера, почерк актера практически идеален – словно из давно прошедших времен. Я пролистываю один из его блокнотов во время вынужденной остановки на светофоре. Мы едем в машине Арми – американском черном пикапе, невероятно высоком, как и сам актер. В этот облачный летний полдень, пока мы едем по побережью Тихого океана к любимому месту Арми, я листаю страницы – прилежные заметки, относящиеся к личности Мартина Гинсбурга, мужу Рут Гинсбург, которого Хаммер будет изображать в будущем биопике. «Вот что случается, если растешь на британских островах – у тебя обязательные уроки правописания», — говорит Хаммер после того, как я заговариваю о его тщательных рукописях.

Он рассказал о Каймановых островах, где провел большую часть своего детства. Его отец даже не думал о «налоговой гавани» до «Фирмы», фильма с Томом Крузом, но увиденное его настолько потрясло, что он решил перевезти туда всю семью. Если это кажется странным, то вы, вероятно, не росли в столь привилегированном «пузыре», как Хаммер, правнук русско-еврейского нефтяного магната Арманда Хаммера. Его имя значится на многих зданиях и достопримечательностях по всему Лос-Анджелесу. Просто упомяну: наше путешествие начинается в парке Холмби в Беверли Хиллс, бывшем поле для гольфа Арманда Хаммера. «Они собирались строить здесь высотки в начале 80-х, так что мой прадед просто выдал им дарственную».

Путь от «гребаного рая» Каймановых островов до кинозвезды прошел далеко не так гладко, как мог бы при такой биографии. После прорывной роли близнецов Винклвосс в «Социальной сети», Хаммер изо всех сил старался получить главную роль. Он попал в «Одинокого рейнджера», на котором Disney потеряли 200 миллионов долларов. Два года спустя он снялся с Генри Кавиллом в провальном «Агенты А.Н.К.Л.», а его появление в «Рождении нации» затмил скандал с изнасилованием, в котором был замешан режиссер и актер фильмаНейт Паркер.

Однако 2017-й может оказаться прекрасным годом для Хаммера. Он снялся в «Зови меня своим именем» — знойном фильме, большая часть которого разворачивается в итальянской вилле XVII века. Он играет Оливера, американского академика двадцати с небольшим лет, которого обвиняют в сексуальной связи с семнадцатилетним сыном профессора (Тимоти Шаламе). Фильм основан на произведении Андре Акимана, а продюсером выступает Лука Гуаданьино. Картину уже приняли с восторгом на фестивале Sundance в Торонто. Кто мог знать, что волна обвинений захлестнет Голливуд и поставит фильм в очень шаткое положение. «Зная мою историю, я уже готов ко всему», — сказал Хаммер.

Мы устроились на террасе таверны Тони, чем-то напоминающей места съемок «Зови меня своим именем». «Как рука?» — спросил официант после теплого приветствия. «Я нашел замечательную клинику, где меня вернули в строй за четыре месяца. А все говорили, что потребуется не меньше года». Чуть позже, между пивом и жареной ягнятиной, я спросил о травме.

«Я порвал грудную мышцу, когда поднимал тяжести», — ответил актер. — До сих пор слышу отголоски того кошмара». Хаммер рассказал о том, как он в ужасе смотрел на правую руку, «которая болталась, словно тряпка». Задрав футболку и посмотрев в зеркало, он увидел «дыру на том месте, где раньше были мышцы». Началось головокружение и ужасная боль. «Тут я крикнул: «Жена! Мне нужен лед!», а потом добавил: «И миска! Скоро мне станет плохо!»» Время совпало как нельзя кстати: Элизабет должна была родить через пять дней, и Хаммер не хотел пропустить это событие. «Наконец, жена сказала: «Иди уже к чертову хирургу. От такого тебя никакого проку»». В результате следующие пять месяцев Хаммер провел прикованным к стропам.

Хаммер познакомился с женой у общего друга, Тайлера Рамси. У Элизабет тогда был парень, поэтому Хаммер «не смотрел изо всех сил». Последующие три года они были просто друзьями. «Это было удивительно. Я сразу понял, что мне не нужно что-то из себя корчить, что я буду рассказывать абсолютно все: с кем я сплю, принимаю ли нарктоики. Мы становились все ближе, пока однажды я не сказал: «Тебе нужно порвать с твоим парнем, чтобы мы наконец начали встречаться»».

Они поженились в Беверли Хиллс 22 мая 2010 года. Том Форд повстречал их вскоре после свадьбы в музее Хаммеров. «Я не мог оторвать от них глаз: он смотрел на нее весь вечер. Помню, как я был очарован его благодарностью и бесконечной любовью к ней». Семья растит двух детей: дочь Харпер трех лет и ее десятимесячного брата, Форда (названного не в честь Тома) в Холмби Хиллс, всего в нескольких милях от места, где родился Хаммер.

«Я никогда не думал, что все растут так же. Да, мы жили в потрясающих местах, ездили на роскошных авто, но в то же время стоило мне открыть окно, как мать начинала кричать: «Ты впустую тратишь кондиционер!»» Арми было семь, когда они перебрались на Каймановы острова. Годы, проведенные там, научили его важным жизненным урокам: «Нельзя спрятаться за маской анонимности. Нужно быть добрым ко всем, иначе заработаешь плохую репутацию». Тогда же он впервые задумался о своем цвете кожи: «Все вокруг были мультинациональными, поэтому я всегда был для них белым».

На островах Хаммер впервые почувствовал тягу к кино. Дома был строгий запрет на телевизор, но родители разрешали ходить в единственный кинотеатр. «Когда вышел «Титаник», его показывали несколько месяцев на обоих экранах. Я его посмотрел, наверное, раз шесть или семь». Семья вернулась в Лос-Анджелес, когда Хаммер столкнулся с трудностями переходного возраста. Потратив предыдущие пять лет на сбор кокосов, он обнаружил полнейшее несоответствие социальным требованиям школы. «У меня практически не было представлений о поп-культуре. Я не знал, кто такие Nirvana или Lakers, и меня нередко спрашивали с издевкой, не на острове ли я жил. Проблема в том, что я и правда жил на острове».

В 17 Хаммер объявил родителям, что бросает старшую школу, чтобы попробовать стать актером, и это вызвало огромное неприятие со стороны родных. Однако его внешность и легкость перед камерой сыграли на руку, что и вылилось в итоге в сотрудничество с Endeavor. В основном он получал мелкие роли на ТВ, однако большую часть прослушиваний он с треском проваливал. «Когда ты молод и живешь в Лос-Анджелесе, слишком легко потерять голову и начать безумствовать», — говорит Хаммер о тех временах. Дошло до того, что агент начал угрожать ему расторжением контракта.

В 19 лет Хаммер попал в готовившуюся тогда «Лигу справедливости» — картину Джорджа Миллера, которая могла стать самой крупнобюджетной в истории студии. Адам Броди играл Флэша, Коммон – Зеленого Фонаря, а Арми получил роль Бэтмена. Однако отмена налоговых льгот и забастовка сценаристов привели к съемкам «Темного рыцаря», второго фильма Кристофера Нолана о Бэтмене. «Нолан сказал, что ему не нужен другой Бэтмен. Затем, через некоторое время, всех пригласили в офис и попросили принести все заметки и копии сценария по фильму, что у нас были». Студия отменила фильм, но Хаммер считает, что это и к лучшему: никто не хочет видеть девятнадцатилетнего Бэтмена.

Удача снова повернулась лицом, когда Дэвид Финчер обратил внимание на Арми, который был невероятно похож на близнецов Винклвосс – персонажей, которые были ему более, чем знакомы. «Я не только знал их лично, мне постоянно ставили их в пример». После общенационального поиска настоящих близнецов, Хаммер обнаружил себя напротив Джоша Пенса, с которым ему предстояло играть братьев. Спустя неделю, Хаммера и Пенса вызвали в офис Финчера. «Он сказал, что близнецы должны быть одинаковыми. «Арми, тебя мы будем дублировать, а на Джоша повесим датчики». Атмосфера была такая плотная, что хоть ножом режь».

В конце концов, Пенс согласился, и актеры стали хорошими друзьями. Однако Хаммер признает: он бы себя возненавидел, если бы роли распределились иначе. Что же касается Винклвоссов, то «они были счастливы увидеть, что наконец-то хоть кто-то показал их взгляд на историю. Мне оставалось только согласиться».

Хаммер не сожалеет о съемках «Одинокого рейнджера» и отзывается о том времени одновременно как о «невероятно разрушительном» и «лучшем во всей жизни». Режиссер Гор Вербински говорит, что Хаммер – звезда в классическом понимании и что у Арми «всегда не сходила улыбка и держался ажиотаж. Он напоминал о том, насколько нам всем повезло». Хаммер считает, что фильм несправедливо принят критиками: «У меня сложилось впечатление, что всех просто понесло волной «Давайте уничтожим этот фильм»». Отзывы на «Рождение нации» также оставили неприятное послевкусие. Фильм основан на реальной истории о восстании рабов в 1831 году и был восторженно принят на фестивале Sundance в Торонто, однако стоило начаться сезону награждений, как всплыли обвинения Паркера в изнасиловании.

«Нейт и правда творил всякое в прошлом, от этого никуда не деться. Но тогда ему было 18, а теперь он сидит в тюрьме режиссеров. В то же время парень, который выиграл награду Академии, трижды обвинялся в домогательствах». Я спросил его, говорит ли он о Кейси Аффлеке, которого судили в 2010 за сексуальные домогательства двумя женщинами со съемочной площадки фильма «Я все еще здесь». «Да, — ответил Хаммер — А у Паркера один инцидент, который все еще остается ужасным, но вся его жизнь покатилась под откос. А другой парень получает величайшую награду, которую может получить актер. Это просто не имеет никакого смысла».

Я указал на детали дела Паркера: групповое изнасилование, закончившееся самоубийством девушки. Его преступление куда хуже, чем случай Аффлека, который унижал и словесно приставал к девушкам, плюс однажды пьяный залез в постель к девушке без разрешения. «Послушай, я не говорю, что у Нейта не должно быть проблем. Я говорю, что у них были разные проблемы, и в этом несоответствие. Кажется, что есть какие-то разные стандарты для тех, кто имеет подобные преступления в прошлом».

В итоге Хаммер смотрел вручение премии со своего дивана. «Не думаю, что я когда-либо веселился больше. Я буквально встал в полный рост и довольно злорадно зааплодировал», — сказал Хаммер о знаменитой комедии ошибок, когда «Ла-Ла Ленд» на некоторое время отобрал лавры первенства у «Лунного света».

Гуаданьино сказал в своей непередаваемой манере, что никто, кроме Хаммера, не мог сыграть его Оливера. Адаптация «Зови меня своим именем» началась сразу после выхода книги в 2007 году, однако Гуаданьино занял режиссерское кресло лишь в 2016 и уже тогда знал, кого он хочет видеть в главной роли.

Читайте также  Вместе тесно, а врозь скучно»

Однако, несмотря на то, что Хаммеру очень понравился сценарий, он сначала хотел отказаться от съемок. «В фильме были вещи, которые я никогда не делал в фильмах. Не только съемка обнаженным, но и более интимные. Меня это пугало, если честно».

«Мы чем-то похожи на шарлатанов, приходится нередко идти на ухищрения. Поэтому я сказал Хаммеру: «Подумай, а не идут ли твои страхи из сокровенных желаний. Не стесняйся собственных страхов!»» К концу разговора Хаммер согласился (Гуаданьино даже сумел добиться от Хаммера съемки обнаженного фронтального плана, однако в фильм эти сцены не попали).

«Лука – человек чувственный, — сказал мне Арми по дороге обратно в город. — Он парит в эфире, словно хочет заняться любовью со всем миром. Он вполне может признаться в любви к джинсам». Хаммер наклонился и положил руку мне на бедро, затем медленно проскользил к колену. «Поначалу я очень удивился, но затем понял: а джинсы-то и правда чудесные!»

Хаммер и Шаламе – гетеросексуальны, и чтобы дать им привыкнуть к ролям, в которых много интимного, Гуаданьино решил сразу бросить актеров на самую глубину. Хаммер вспоминает: «Были первые официальные съемки. Мы в поле за виллой – я, Тимоти и Лука. И Лука говорит: «Начнем со сцены 62», и директор площадки зачитывает: «Элио и Оливер лежат на уступе и агрессивно занимаются любовью». Следом наступает звенящая тишина, а потом мы просто делаем это. Испытание огнем». Шаламе вспоминает, что между ним и Хаммером установилось что-то вроде братских отношений: смотрели вместе чемпионские поединки Майка Тайсона, пировали в любимых ресторанах в Креме, северном итальянском городе, где и проходили съемки.

Сложнее постельных Хаммеру далась сцена, где Оливер танцует на дискотеке. «Это не было весело – я не люблю танцевать. Я очень быстро становлюсь здоровым парнем, которого видно через всю комнату».

Хаммер прекрасно понимает, что разница возрастов Элио и Оливера (17 и 24 в книге) привлечет множество недовольных. Критика пришла от Джеймса Вудса, который написал в твиттере, что проект «сметает последние барьеры нравственности». Ответ Хаммера был точен и жесток: «А ты не встречаешься с девятнадцатилетней в свои 60?» Твит набрал 64000 лайков. Хаммер не ожидал такого успеха: он действовал импульсивно, разозленный тем, что Вудс, который даже не видел фильма, попросту не имеет «моральной основы стоять выше нас и обесценивать наш труд».

«Мы не пытались сделать что-то запретное: возраст согласия в Италии – 14 лет, так что технически в фильме нет ничего противозаконного. Было бы мне некомфортно, если бы мой ребенок в свои 17 встречался с кем-то, кому давно за 20? Скорее всего. Но здесь не совсем обычная ситуация: молодой парень сам находит себе парня постарше. Это не охота более взрослого хищника на молодую дичь».

Что касается скандалов, сотрясающих Голливуд, Хаммер полностью поддерживает жертв. «Слишком долго мы закрывали глаза на. Мы молча предоставляли право тем, у кого больше власти, творить что угодно в отношении беззащитных и более слабых. Система требует встряски, и, слава Богу, все к тому идет». Но он добавляет, что к персонажам его фильма это никак не относится, и он с нетерпением ждет, что люди посмотрят фильм и поймут это.

«»Зови меня своим именем» сделает то, что должен. И единственное, о чем я действительно волнуюсь — получу ли я после этого еще работу?»

Источник:
http://thr.ru/cinema/armi-hammer-o-novom-filme-udivitelnom-vospitanii-i-dvojnyh-standartah-oskara/

Актер Арми Хаммер разводится с женой после нескольких месяцев совместной самоизоляции

33-летний Арми Хаммер, звезда фильмов «Социальная сеть», «Белоснежка: месть гномов», «Одинокий рейнджер», «Агенты А.Н.К.Л.» и «Зови меня своим именем», разводится с женой, журналисткой и в прошлом фотомоделью Элизабет Чемберс. Она старше мужа на четыре года. Вместе они провели 13 лет, из них в официальном браке — 10. За это время у них родилось двое детей — дочь Харпер Грейс (ей сейчас пять) и сын Форд Дуглас Арманд (ему сейчас три года).

Объявили о расставании, как полагается, в социальных сетях. Каждый из супругов опубликовал в своем личном инстаграме совместную фотографию с подписью: «Тринадцать лет мы были лучшими друзьями, родственными душами, партнерами, а потом и родителями. Это было невероятное путешествие, но мы вместе решили перевернуть страницу и идти дальше, оставив наш брак позади. Сейчас, когда начинается новая глава, самым важным для нас будут наши дети, а еще — наши отношения друг с другом в качестве их родителей и друзей».

Хаммер и Чемберс встретились в 2007 году. Арми тогда был начинающим и малоизвестным, но отнюдь не бедным актером: как известно, он происходит из богатейшей семьи, его прадед — тот самый легендарный американский предприниматель одесского происхождения Арманд Хаммер, который в 20-е торговал с Лениным , а в годы перестройки встречался с Горбачевым .

Эту фотографию из счастливых дней своей юности опубликовали в инстаграме Хаммер и Чемберс, объявляя о своем разводе.

Арми увидел Элизабет на вечеринке, и, по его словам, влюбился с первого взгляда. «Помню, она вышла из машины — и меня словно с ног сшибло». Сначала у них были дружеские отношения — Чеймберс была несвободна, у нее был бойфренд. А потом Хаммер заявил: «Я так больше не могу. Рви с ним, и давай встречаться как парень с девушкой». Она послушалась и ушла от бойфренда к Арми.

Через три года именно Хаммер настоял на том, чтобы они официально оформили свои отношения. В 2013 году Чемберс вспоминала: «Он усадил меня перед собой и сказал: «Смотри. Нам не обязательно это делать. Мы можем даже сейчас разбежаться. А потом, когда нам будет по сорок лет и мы оба уже будем в разводе, снова случайно встретиться, рассмеяться, вместе пойти на ужин… И у нас будет та же самая эмоциональная связь, которая есть сейчас. И мы оба будем гадать — почему зря потратили столько времени. Или мы можем прямо сейчас сделать это [пожениться] — и наслаждаться поездкой вместе».

Все, казалось, было безоблачно. Весной Арми, Элизабет и их дети оказались заперты на самоизоляции — и не где-нибудь, а на Каймановых островах (Хаммеру эти места не чужие, он провел там часть детства). Делились в инстаграмах картинками с карантина, который больше напоминал роскошный семейный отпуск. И, похоже, именно на самоизоляции брак дал трещину. Никакими подробностями насчет разрыва Хаммер и Чемберс не делятся — только просят публику и журналистов уважать их частную жизнь и лишний раз попусту не совать в нее нос.

Читайте также

Просто богиня: Ирина Шейк снялась в самом модном купальнике будущего лета

Глядя на нее, хочется немедленно паковать чемоданы и лететь в теплые края

Фигура как у модели: 57-летняя Дапкунайте в купальнике выглядит намного моложе своих лет

Актриса сфотографировалась в бассейне

«Какая измена?»: Утяшева в латексном комбинезоне поделилась снимками семейной идиллии с Павлом Волей

Супруги впервые вышли в свет после скандала

«Я не имею к этому отношения»: Ольга Бузова намекнула на разрыв с Давой

Телеведущая сделала заявление на звёздной дорожке мюзикла «Шахматы»

«Видно самое пикантное»: Вера Брежнева сделала смелое фото в примерочной

Поклонники сочли снимок слишком откровенным и пристыдили 38-летнюю певицу

«Не встаю с кровати уже шесть дней»: Кристине Асмус стало хуже

Актриса заразилась коронавирусом

Запрет на алкоголь и процедуры по омоложению: Дибров и Буланова после инсульта сильно изменились

Звезды теперь ведут новый образ жизни

«Это преступление!»: сын Никаса Сафронова осудил заразившуюся коронавирусом Кристину Асмус

Лука Затравкин в шоке: статистика бьет антирекорды, а знаменитости целуются на вечеринках, забыв про маски

Анастасия Заворотнюк вышла на связь с Андреем Малаховым

Известный телеведущий сообщил об этом на всю Россию

Самая высокооплачиваемая актриса планеты снялась обнаженной

48-летняя София Вергара доказала, что ей не зря платят такие бешеные гонорары

Проклятие сериала «Бригада»: как сложилась судьба «Пчелы» Павла Майкова

Актер сидел без работы и женился на девушке друга

58-летняя Екатерина Андреева в душегрейке поразила внешним видом

Телеведущая улетела на Камчатку

Киркоров с подружкой, Бузова в дерзком мини и смелое декольте Ларисы Долиной: звезды отметились на премьере мюзикла

В МДМ презентовали «Шахматы»

Гарик Мартиросян рассказал, что он знает об измене Павла Воли

Художественный руководитель Comedy Club прокомментировал громкий скандал, разгоревшийся вокруг его друга

Подробности смерти мужа блогерши Софии Стужук: сбежал из больницы и впал в кому

Дмитрий скончался в реанимации киевской больницы, не приходя в сознание

«Я не был готов к семейной жизни. Погряз в соблазнах»: Гоша Куценко высказался о разрыве с Марией Порошиной

Популярный актер рассказал kp.ru о трагикомических парадоксах семейной жизни

«Маленькая Алла»: Новорожденная внучка Пугачевой растёт ее копией

Племяннику певицы предложили полмиллиона за первые фото ребёнка

Умер муж скандальной блогерши Софии Стужук, рожавшей в прямом эфире в бассейне

Многодетная мать сама сообщила о трагедии

Звезды под «короной»: Асмус обвинили в обмане, а у Седоковой затравили маленького сына

Как знаменитости переживают болезнь, изменившую мир

«Квартиру надо сжечь»: Сын Леонова предложил Павлу Прилучному избавиться от «гнезда» Агаты Муцениеце

Звезда сериала «Папины дочки» выступил со странным заявлением

«Перед эфиром делают тест на коронавирус»: как проходят съемки у Андрея Малахова и Ларисы Гузеевой

Народ из массовки переключился на производство масок

Возрастная категория сайта 18+

Источник:
http://www.kp.ru/daily/27154.5/4251524/