Алексей Бегак

Алексей Бегак

  • Ведущий, Актер
  • Дата и место рождения: 10 марта 1960 (60 лет), Москва, СССР

Участвовал 7

Его коллеги по цеху

Российский телеведущий, дизайнер, художник, фотограф.

Алексей Бегак. Биография

Алексей Бегак родился 10 марта 1960 года в Москве в творческой семье. Его родители были артистами балета Большого театра. Алексей не пошел по стопам родителей, а с ранних лет избрал путь художника.

С 1971 по 1978 год Алексей Бегак учился в Московской средней художественной школе, а с 1978 по 1983 – в Московском государственном художественном институте им. Сурикова. Сразу после окончания института Бегак стал работать в московских книжных издательствах в качестве художника-иллюстратора и дизайнера книг. Среди его работ – книги о Герберте Уэллсе, Артуре Конан Дойле, Эрнесте Хемингуэе, Борисе Пастернаке и др.

В 1992 году, после книжного черно-белого периода, Алексей возвратился к занятию живописью. Его картины выставлялись в одной из первых частных галерей Москвы ArtModern, в галерее «Зеро», в Eleonor Ettinger Gallery в Нью Йорке. С 1992 по 2011 Алексей Бегак написал около сотни картин, и все они находятся в частных и корпоративных коллекциях в России, США, Японии, Англии, Германии.

Проведя год в Лондоне, Алексей Бегак помимо занятия живописью, увлекся дизайном интерьеров. Начав с переустройства своего собственного дома под Москвой и показав его друзьям, Алексей очень скоро стал востребованным дизайнером и архитектором. Вместе со своим партнером Дарьей Семеновой Бегак придумал, спроектировал и построил десятки частных домов и апартаментом в Москве и Петербурге. Среди их работ – три частных дома в Финляндии и элитный поселок в Подмосковье, где Алексей и Дарья выступали как девелоперы, архитекторы, дизайнеры и строители одновременно.

Уже будучи востребованным художником, дизайнером и архитектором Алексей решил попробовать себя в роли телеведущего передачи «С новым домом!» на канале «Россия 1», в которой не только помогал угероям передачи и зрителям изменять своё жилье, но и вдохновлял на изменения в личной жизни… По его словам, профессия ведущего, в отличие от тех, которые он уже освоил до этого, требует более быстрой, практически молниеносной реакции.

Алексей Бегак также вел на канале «Россия 1» программу «1000 мелочей», рассказывающую о разнообразных полезных устройствах, которые помогают избежать различных затруднений и заметно улучшить качество жизни.

Осенью 2014 года на канале «Россия К» стартовал еще один телепроект, ведущим которого стал Алексей Бегак: разговор в студии программы «Правила жизни» посвящен привычкам и традициям, негласным нормам, которые пронизывают нашу жизнь. В ходе дискуссии гости программы пытаются определить, как менялись от эпохи к эпохе представления о женской красоте, что сегодня составляет национальный характер и каков портрет современного человека.

Также в 2014-м году Бегак вместе с хореографом Аллой Сигаловой вел третий сезон вокального проекта телеканала «Культура» «Большая опера».

В сентябре 2017-го Алексей Бегак стал ведущим российской интеллектуальной игры «Гений» на «Культуре». Шоу является российской адаптацией одноименного проекта BBC, которая выходит на британские экраны уже больше 45 лет.

Источник:
http://www.vokrug.tv/person/show/aleksei_begak/

Алексей Бегак

Алексей Бегак о конференции «Общество всех возрастов»

Правила жизни. Фанни Ардан. Эфир от 20.02.18 / Телеканал Культура

Алексей Бегак — биография

Алексей Бегак – российский художник, дизайнер и фотограф, получивший широкую известность в качестве телеведущего.

Алексей с детства был близко знаком с искусством – его родители танцевали балет в Большом театре, но сын не перенял их увлечения, занявшись вместо этого живописью.
В 1978 году Бегак окончил художественную школу и поступил в Московский государственный художественный институт им. Сурикова.

Картины и иллюстрации книг

Отучившись, стал работать иллюстратором и дизайнером книг в издательствах Москвы. Он оформил в числе прочих книги о Хэмингуэе, Пастернаке и Конан Дойле.

В 1992-м Алексей оставил книги и вернулся к живописи. Его картины выставлялись в нескольких известных галереях Москвы и даже в Нью-Йорке. В период до 2011 года Бегак создал около сотни картин, которые разошлись по корпоративным и частным коллекциям как в России, так и за рубежом.

Алексей около года жил в Лондоне, благодаря чему увлекся дизайном интерьеров. Сначала он попрактиковался на своем доме и показал его друзьям, а позже стал востребован и в широких кругах как дизайнер и архитектор. Его авторству (совместно с партнером Дарьей Семеновой) принадлежат несколько десятков частных домов Москвы и Петербурга, а также три дома в Финляндии и элитный жилой комплекс в Подмосковье.

Ведущий передач

Следующей ступенью профессионального пути Алексея стало телевидение. По его собственному признанию, на телеэкран Бегак попал с помощью сына. Компания, в которой он работал, производила шоу «С новым домом!», и у нее возникла проблема с поиском ведущего.

Так в 2011 году Алексей стал ведущим на канале «Россия 1». Передача «С новым домом!» была призвана помочь героям и зрителям по-новому взглянуть на свое жилье и сделать его более комфортным. На этом же канале он вел шоу «1000 мелочей», в котором описывал различные полезные устройства, помогающие сделать повседневную жизнь удобнее и проще.

В 2014 году Бегак начал работу в программе «Правила жизни» на канале «Россия К» (бывшая «Культура»). В студии Алексей вместе с гостями рассуждал о традициях и привычках, которыми наполнена наша жизнь. В ходе беседы участники сообщали зрителям о том, как менялись в течение эпох представления о красивом и ужасном, что отличает современного человека от людей прежних столетий и далее в этом роде.
Еще один проект, в котором он выступил соведущим с хореографом Аллой Сигаловой на «России К», называется «Большая опера». Название говорит за себя: участники должны были показать свои вокальные данные, умение держаться на сцене и перевоплощаться в выбранного персонажа.

С осени 2017-го Бегак ведет российскую адаптацию шоу ВВС «Гений», оно тоже идет на «Россия К». В 2018 году стартовал второй сезон. В Британии это телешоу смотрят уже более 45 лет.

Личная жизнь

Личную жизнь Алексей старательно скрывает, не отвечая на вопросы журналистов. До сих пор никто не знает, женат ли он. Известно, что есть сын Филипп, который привел его на телевидение.

Алексей Бегак ведет личный сайт:alexeybegak.ru, где можно увидеть его картины, интерьеры и фотографии.

  • С новым домом! (2011)
  • 1000 мелочей (2011)
  • Правила жизни (2014)
  • Большая опера, 3 сезон (2014)
  • Гений (2017)
  • Дежурный по стране (2018)

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Источник:
http://biographe.ru/znamenitosti/alexey-begak/

Алексей Бегак Википедия Личная Жизнь Жена

– Алексей, ваши родители – артисты балета. Детство человека, фактически выросшего за кулисами, всегда кажется особенным…
– Если бы у меня было ещё одно детство, другое, то я мог бы сравнивать. Но детство у меня было одно, и оно не казалось мне особенным.

– А как же богемная среда, ночные посиделки, разговоры о высоком под хороший коньяк?
– Советским артистам балета было не до этого – они зарабатывали как могли. Репетиции, выступления, концерты, гастроли… Я часто бывал с родителями в театре – меня банально было не с кем оставить. Это не казалось чем-то особенным. Просто сидел в коридоре или где-нибудь в гримёрке и рисовал балерин.

– То есть рисовали вы с раннего детства?
– Да, и мой папа развивал во мне эту способность, за что я ему очень благодарен. Из заграничных командировок родители привозили мне книги по искусству, которых в СССР просто не было. Именно из них я узнал, что такое кубизм, абстракционизм, сюрреализм и так далее. Но, признаться, я плохо помню раннее детство – так, отдельными вспышками…

– Вы хорошо знаете своё генеалогическое древо?
– К сожалению, не очень. До прадедушек-прабабушек. Мой дед по папиной линии, Евгений Александрович Бегак, – представитель одесской интеллигенции. Он работал в театре с Таировым, был очень эрудированным человеком. Его жена, моя бабушка, – из Санкт-Петербурга. Она танцевала, но потом родила детей и посвятила себя семье. Мамин отец Григорий Левитин – сын моей прабабушки Ольги Исааковны. Если не ошибаюсь, она родила восьмерых детей, но Григорий был особенным, не похожим на других. Он и ушёл раньше всех – мотоциклы, гонки. Словом, бесшабашный был человек. В его жизни имели место серьёзные аварии, после которых деда фактически по кускам собирали. И есть все основания полагать, что эти аварии были подстроены. Точно сказать не могу, но в моём детстве ходили такие разговоры.

– То есть людей ваших профессий – дизайнеров, архитекторов, телеведущих, художников – в роду не было?
– Если говорить о людях творческих профессий, то мой двоюродный дедушка, Борис Бегак, писал детские книжки. Но я его никогда не видел и книг его не читал. У нас вообще не очень сплочённая семья, родственные связи никогда не были важной частью нашей культуры. Кровь особого значения не имела. Я даже своих бабушек и дедушек называл на «вы». Сейчас жалею об этом, но как случилось – так случилось.

– Вы ведь и сами уже полтора года как дед.
– Да, но дед скорее номинальный. Вероятно, наша с Василисой Филипповной семейная история ещё впереди. Недавно моя мама сказала: «Может так случиться, что через какое-то время внучка Василиса станет тебе настоящим другом». Я задумался и понял, что мама права. Я могу дать внучке интересную жизнь – читать с ней, рисовать, путешествовать, говорить обо всём на свете, выпивать и закусывать. Не сейчас, конечно, а позже, когда я ещё смогу выпивать, а она – уже сможет. Если мы с ней успеем это наладить, будет здорово.

Читайте также  Браслет Шамбала своими руками ⚜ Пошаговая инструкция

– А отцовские чувства в вас сразу проснулись? Вы очень ждали сыновей?
– Мне было двадцать семь, когда родился первый сын. Конечно, я обрадовался, но сказать, что мечтал стать отцом, не могу. Просто не знал, что это такое. Потом родился второй, Филипп. Старший сын погиб, и теперь Филипп – главный человек в моей жизни, сердце замирает при любой мысли о нём. Но это – сейчас.

– Не могу понять: вы – человек прошлого, настоящего или будущего?
– Очень непростой вопрос. Я не умею испытывать счастье в данный конкретный момент. В основном я думаю о том, что случится в ближайшем будущем. Планирую всякую ерунду, беспокоюсь о ней. Я начал задумываться об этом несколько лет назад и пришёл к выводу, что главное – это всё-таки то, что происходит сейчас. Теперь пытаюсь учиться наслаждаться моментом.

– Телевидение – это и есть момент, только запечатлённый. Вас ведь Филипп на телевидение привёл?
– Да, он работал в телевизионной компании, которая сейчас по заказу телеканала «Культура» выпускает программу «Правила жизни». Сын пришёл на работу семнадцатилетним парнем и быстро вырос. Филипп очень талантливый – я вообще не понимаю, как он у нас такой получился. Конечно, в нём есть и мои черты, и черты его мамы, и что-то от предков. Но он словно отбросил всю шелуху и оставил только лучшее. Он цельный, в нём нет никаких надломов.

– И жизнь его тоже складывается легко?
– Отнюдь. Кроме долгих лет совсем не простой нашей с женой истории, в эпицентре которой ему пришлось находиться, он два года жизни провёл в горизонтальном положении после аварии на мотоцикле, перенёс пять сложнейших операций. И это всё – в восемнадцать лет! Два года лежал и выращивал новые кости, мышцы и связки.

– Сейчас всё хорошо?
– Филипп уже три года как ходит, прихрамывая, но время от времени всё равно приходится что-то чинить. Разумеется, после случившегося он закрыл для себя тему мотоциклов.

– А какую открыл?
– Едва Филипп снова стал ходить, он начал строить в Брянской области сельскохозяйственную ферму. Начал с кур, так как думал, будто это самое простое. Но оказалось, что куры – это самое сложное, потому что когда их больше ста, они начинают дохнуть от всяких болезней. В общем, с курами пока не получилось, и теперь Филипп увеличивает поголовье коз, свиней и овец. Особой прибыли это не приносит, но он пока держится. Кроме того, сейчас запускает социально значимый проект, направленный на адаптацию и интеграцию трудовых мигрантов.

– Вам нравится эта идея?
– Конечно. Мне не хочется, чтобы он ездил за четыреста километров и возился в навозе. Не то чтобы я не уважаю фермерское дело, это очень достойное занятие. Но требует много сил и вливаний, а выхлоп от этого маленький. И вот ещё какая неприятная вещь: недавно я приезжал к Филиппу, он показывал мне свои владения. Едем и видим – комбайн стоит в поле, метрах в ста от леса. Филипп сразу догадался – что-то пошло не так. И точно. Оказалось, комбайн поймал здоровенное бревно, его затянуло внутрь, и оно всё там переломало.

– И что же в этом неприятного? Ремонт очень дорогой?
– Понимаете, какая штука: огромное бревно не может само прийти из леса на возделанное поле. Значит, его кто-то принёс и положил, зная, что оно сломает комбайн…

– Получается, это не первый раз, когда мужчины вашего рода сталкиваются с открытой завистью – сначала ваш дед, теперь ваш сын. А вы с ней сталкивались?
– Я в этом смысле как-то очень гладко живу. Шекспировские страсти в моей жизни не бушуют. Хотя подождите! Меня же в юности из института отчислили якобы за плохую успеваемость, притом что я был отличником.

– Тогда за что же?
– Это была любовная интрига. И после летней практики меня взяли и отчислили – просто вывесили приказ. Потом, правда, восстановили, потому что мачеха моей мамы, моя приёмная бабушка Суламифь Мессерер – народная артистка СССР, лауреат Сталинской премии и так далее – была вхожа практически в любые кабинеты. Но если бы вы меня сейчас не спросили, я бы ни за что об этом не вспомнил. А каких-то других интриг в моей жизни, насколько помню, не было.

– А в чём заключалась «любовность» той интриги?
– Стукач, из-за которого меня отчислили, претендовал на девушку. Эта девушка впоследствии стала моей женой.

– То есть вы всё-таки женаты? Интернет на этот счёт темнит…
– Для меня стали абсолютно бессмысленными эти слова – «в разводе», «женат». Если говорить о паспорте, в нём стоит какая-то печать, то есть по документам я женат. Но по сути это не так, потому уже лет восемь мы с женой не живём вместе. Разрыв получился драматическим, тянулся долго и отчасти тянется до сих пор, хотя мы даже не пересекаемся. Поэтому я очень благодарен телевидению, которое в трудный период жизни заняло всё моё время.

– Вы работали вместе с Филиппом?
– Не совсем: Филипп работал администратором, а я приходил на съёмки. Программа телеканала «Россия-1» называлась «С новым домом!», а потом её переименовали в «Тысячу мелочей». Место ведущего было вакантно. То ли сам Филипп предложил мою кандидатуру, то ли кто-то в курилке сказал: «Может, батю твоего попробуем?» Мне позвонили, спросили, не хочу ли я стать ведущим программы.

– И что вы ответили?
– Я ответил: «Вы с ума сошли?» (Смеётся.)

– И всё же вы согласились. Почему?
– Потому что это был период, когда я испытывал колоссальную турбулентность, отчасти из-за разрыва с женой. И подумал, что раз такое предложение пришло, стоит прислушаться. Я вообще стараюсь не отмахиваться от вещей, которые предлагает жизнь: как говорил Васисуалий Лоханкин – а вдруг в этом есть «великая сермяжная правда»?

– Страшно было во время первых эфиров?
– Тряхнуло уже на старте: через неделю после начала съёмок умер старший сын. Помню, меня пригласили продюсеры и сказали: «Может, прервёмся, а там видно будет?» Я сказал: «Ни в коем случае». Руки поначалу тряслись, и ладони потели. Я говорил редакторам: «Если моё лицо поползёт, напоминайте в наушник: улыбайтесь, Алексей!» И постепенно всё как-то наладилось. Это был очень сильный опыт. Я, конечно, лентяй, но я старался.

Проблема была в другом – не хватало ни времени, ни денег. На то, чтобы сделать эскизы, определиться с размерами, подобрать цвета, у меня оставалось всего двадцать минут. Двадцать минут, за которые я должен сделать интерьер целой комнаты! По-хорошему на это нужна минимум неделя. Но я заметил, что иногда в момент сильных стрессов приходит решение, которое в обычном состоянии не придёт. Нейроны, видимо, между собой договариваются: «Давай-ка мы ему что-нибудь подкинем, иначе он сейчас просто умрёт». (Улыбается).

– В программе «Правила жизни» на телеканале «Россия-Культура» совсем другой темпоритм?
– Здесь я почти ничего не делаю руками, а там надо было соединять несколько вещей: беседу с участником программы, запиливание багета под сорок пять градусов, его раскрашивание и объяснение своих действий. В «Правилах жизни» такого нет, хотя и тут иногда удаётся в чём-нибудь поковыряться.

– Вам это нравится?
– Очень. Испытываю удовольствие от работы руками, потому что я человек предметный. Мне нравится делать вещи – и дома, и мебель, и картины.

– А выступать в роли интервьюера вам нравится? Вы быстро привыкли к ней на «Правилах жизни»?
– Первые полгода я очень уставал от того, что должен настраиваться сначала на одного собеседника, потом на другого, на третьего… Особенно когда человек рассказывал, допустим, о верованиях древних кельтов, о которых я ровным счётом ничего не знаю. Первое время после семичасового рабочего дня я чувствовал бешеную усталость, просто до тошноты. Но потом где-то в мозгу, очевидно, появилась мозоль, и я даже начал отдыхать, разговаривая с интересным человеком. Не говоря уже о том, что есть люди, от общения с которыми получаешь огромное удовольствие и даже подзаряжаешься.

– Ваши герои – люди очень разные, из всевозможных сфер. В какой сфере вы бы не отказались попробовать свои силы?
– У меня плохо со слухом – я слышу фальшь, но петь не умею. И вот после визита в студию профессиональной певицы подумал: почему бы не взять какую-нибудь песню Фрэнка Синатры и не научиться её петь? Я же ору её в машине, подпевая, и старик Фрэнк – ничего, не возражает. (Смеётся.)

– Чем всё закончилось?
– Ничем: я всё так же пою с Синатрой в машине. (Улыбается.)

– Какие ещё сферы деятельности вас заинтересовали?
– У нас была гостья, директор благотворительного фонда, девиз которого звучит так: «Старикам тут место». Эта гостья совершенно по-другому смотрит на проблему. Она говорит – не нужно призывать государство к милосердию, ему нужно просто объяснить, что старики – это очень выгодно. Это огромный рынок услуг, возможность передавать опыт… Ведь почему у нас такой отток специалистов за границу? Потому что стареть страшно. Человек готов уехать хоть куда, даже в Индию, только чтобы не стоять здесь в очереди в регистратуру, которая вечно теряет твою карточку.

– Вам никогда не хотелось эмигрировать? Вы ведь какое-то время жили в Лондоне, ваши дети учились в Великобритании…
– Нет, не хотелось. Очевидно, я легкомысленный. Ничего не делаю для того, чтобы у меня была обеспеченная старость.

– Почему же?
– Только потому, что мне интересно заниматься тем, чем я сейчас занимаюсь. А вопрос географии для меня не имеет значения. Если в России есть работа, которая мне интересна, то не нужно ничего другого. Да, можно уже начать суетиться, получить израильский паспорт, в перспективе – бесплатное медицинское облуживание, спокойная старость. Но что если завтра ты отбросишь коньки и все старания пойдут коту под хвост? Поэтому я не думаю о завтрашнем дне и трачу всё, что зарабатываю. Возможно, это глупо и недальновидно. Моя мама в ужасе от такого подхода. (Улыбается.) Но это мой выбор, и пока меня в нём всё устраивает.

Читайте также  Кесем султан: что мы знаем о «преемнице» Хюррем? – Кино и сериалы – Домашний

– А что вас в жизни не просто устраивает, а восхищает?
– Недавно я слетал в Вену, откуда должен был привезти свою картину. У нас отменились съёмки, и я махнул за картиной сам. В венском Музее истории искусств хранится самое большое в мире собрание картин Брейгеля. Я решил зайти, освежить впечатления. Шёл себе вразвалочку, попал в зал Брейгеля и испытал совершенный катарсис. Просто улетел. Потом увидел Вермеера, Рембрандта, Веласкеса…

– На картинах Брейгеля довольно людно. На многих же ваших картинах людей нет вообще…
– Люди никогда меня не интересовали. Они всё портят – и в жизни, и в пейзаже. Когда вы гуляете в лесу в одиночестве, неужели вам нужно, чтобы кто-нибудь ещё там ходил, мелькал за деревьями. Вот именно.

– Вам говорили, что ваши безлюдные полотна оставляют ощущение странной тревоги?
– Мои пейзажи немного придуманные, с придурью. Не совсем реальные. Откуда они берутся, не знаю. Один критик назвал мои картины саспенсом (состояние тревожного ожидания, беспокойства. – Ред.). На них как будто вот-вот что-то произойдёт. Это как пустая сцена, на которой уже стоят декорации, но артисты ещё не вышли. Но я вынужден сказать, что ничего специально не делаю, чтобы добиться такого эффекта. Это происходит за пределами оперативной памяти. Так же как детство, которое я не помню, но которое где-то зафиксировано.

– Вы производите впечатление углублённого в себя человека.
– А как может быть иначе? Мы ведь не знаем, кто мы такие. Нам дали имя, научили говорить – и мы говорим именно теми словами, которым нас научили. А где в этом мы сами? Где то, что составляет нашу суть? В процессе рисования мне, возможно, и удаётся добраться до каких-то глубин. Но что если это вовсе не моё естество, а результат того, что я в своей жизни видел энное количество полотен Брейгеля, Веласкеса, Матисса, Пикассо? Конкретного ответа на этот вопрос у меня нет. Ощущаю себя очень несовершенным созданием, которое ничего не знает о самом себе.

Расспрашивала
Алиса МАКАРОВА
Фото: из личного архива

Источник:
http://moya-semya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10301&catid=94&Itemid=172

Алексей Бегак: семья (жена, дети). Личная жизнь. Фото

Известный телеведущий популярной передачи «С новым домом!», «1000 мелочей» и «Правила жизни», Алексей Бегак по образованию художник. Благодаря своему обаянию и потрясающей харизме, дизайнер понравился зрителям, поэтому его программы пользуются популярностью и у нас в стране, и за рубежом. О своей личной жизни он говорить не любит. Однако известно, что бывшая жена Алексея Бегака — Дарья Юлиановна Семенова, художница, дочь одного из самых популярных советских писателей.

Жена Алексея Бегака

Первый брак Дарья Семенова (род. 12.06.1958) заключила, будучи студенткой университета, однако молодая семья вскоре распалась. Когда Даша вместе с родителями жила на Суворовском бульваре, то нередко выходила на балкон покурить. Однажды, во время такого перекура, она впервые увидела Алексея Бегака (род. 10.03.1960). Его Жигули стали ежедневно дежурить под ее окном, а сам парень одаривал Дашу знаками внимания. Это польстило молодой девушке, и мимолетное знакомство постепенно переросло в серьезные взаимоотношения.

На фото: Дарья Семенова

В 1987 г. у Алексея и Дарьи родился сын, которого назвали Максимом. А уже в 1991 г. они всей семьей едут в Англию. Там, в галерее Дэвида Харрингтона (г. Лондон) состоялась её необычная выставка. Картины Дарьи Семеновой имели большой успех и были распроданы в течение недели. Дэвид помог жене Алексея Бегака оформить визу свободного художника, и она с семьей около года жила на севере Лондона. Картины художница передавала Харрингтону, а он помогал их реализовать. Спустя девять месяцев, семья возвратилась в столицу.

Сейчас в поле ее зрения камни. Дарья видит не только их природную красоту, но и силу, глубину, индивидуальность. Камни — это шедевры природы, которые художница по-своему — многогранно, представила в цикле работ «Роман с камнем». На фото прекрасно видно, как Дарья Семенова сумела трансформировать природу камня, отображая её на холсте.

Картина Дарьи Семеновой «Крылья»

Личная жизнь Алексея Бегака, дети

В 1993 году родился второй сын Дарьи и Алексея — Филипп Бегак. В деревне Дарьино супруги построили красивый дом, в котором было предусмотрено место для отдыха и развития детей, а также гостевые апартаменты. Друзьям настолько понравилась их совместная работа, что они заказали такой же оригинальный проект и для себя. Так, благодаря заботе о детях, Алексей Бегак и его супруга открыли в себе талант дизайнеров и осуществили более двадцати дизайнерских проектов, в том числе и оформление студии ВГРК.

Дом Алексея Бегака, построенный по собственному проекту

Их старший сын часто возвращался домой только под утро, но однажды, утром 2011 года позвонил его друг и сообщил о том, что Максима не стало. После этого окончилась и совместная жизнь двух творческих людей. Инициатором развода, спустя двадцать пять лет супружеской жизни, стала Дарья Юлиановна. Всем родным и близким было понятно, что личная жизнь Алексея Бегака и Дарьи рассыпалась на мелкие осколки, так как в семье нет главного — тепла семейного очага. Пережив гибель старшего сына, Алексей и Дарья благодарят судьбу, что в аварии уцелел младший.

Сын Алексея Бегака — Филипп

Филипп радует родителей. Сейчас он бизнесмен, владелец 200 га земли в районе Брянской области. Не так давно у Филиппа родилась дочь — красавица Василиса. Для дедушки и бабушки это стало знаменательным событием. До этого Филипп Бегак был успешным менеджером на телевидении, однако предпочел завершить свою медийную карьеру. Семья и бизнес требуют постоянного его участия. Именно тогда Филипп пригласил отца на телевидение, после чего Алексей стал популярным телеведущим.

Ранее глава семейства работал художником-оформителем, дизайнером. Его картины представлены в московских галереях, а также на выставке в Нью-Йорке. До 2011 г. художник написал около 100 картин, которые находятся в частных коллекциях России и за ее пределами.

Картина Алексея Бегака «Дом на холме»

Сейчас Алексей Бегак выступает в роли телеведущего, помогая людям увидеть новые возможности строительного дизайна, чтобы превратить свой дом в комфортное жилье. Благо, предыдущий опыт дизайнера позволяет это сделать быстро и грамотно. Кроме работы на телевидении, Алексей Бегак увлекся художественной фотографией, открывая людям невиданные грани того, что уже давно знакомо.

02 Апреля 2020 22:43

04 Сентября 2019 08:52

Элеонора 1

21 Июня 2019 08:35

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник:
http://ego-zhena.ru/blog/aleksei-begak-semia-zhena-deti-lichnaia-zhizn-foto/2019-01-22-830

Телеведущий Алексей Бегак: «Часто я в ужасе от качества нашего продукта»

На канале «Россия 1» в программе «1000 мелочей» мне очень нравится ведущий. Прочитал, что он сначала был художником, оформлял книги, а потом стал дизайнером интерьеров. Как это произошло?

И. Расторгуев, С.-Петербург

А.Б.: — Всё началось с ремонта и люстры… Мы с женой и старшим сыном год жили в Англии — супруга получила предложение от одной из галерей в Лондоне. Это были 1991-1992 гг., и мы с радостью уехали. Однажды в магазинчике на севере Лондона мы увидели бильярдную люстру. Она стоила дорого. Ходили мимо, ходили и купили. Неизвестно зачем. Вернувшись в Москву, мы начали тотальный ремонт своего дома. Нашлось место и для люстры. Затем друзья, увидев то, что у нас получилось, сказали: «Мы тоже так хотим». И мы отремонтировали другу «сарайчик», превратив его в жилой дом. Потом мы с друзьями взялись за более глобальные проекты. Покупали участок или дом, вкладывали свои деньги. Строили, обставляли, сдавали в аренду или продавали. Получалось и коммерция, и искусство одновременно. Так с середины 90-х я в это и втянулся, но специального архитектурного и дизайнерского образования не получал — всё делал методом «шишек» (смеётся). В итоге на сегодняшний день мы построили (от идеи и до, что называется, тапочек в прихожей) около 30 домов, один посёлок под Москвой и несколько десятков апартаментов в Москве, Питере и за границей. Вот такая история моего дизайна.

Внимание, Снимаем!

«ТВ-Гид»: — Следующим этапом стало телевидение… Во многих семьях принято устраивать на работу детей, а у вас, как я знаю, получилось ровно наоборот.

А.Б.: — Да, мой сын работает в компании, которая приобрела права на программу, которую я сейчас веду. Они в самом начале пробовали разных ведущих, но у них что-то не складывалось. Позвонил сын и сказал: «Тут такое дело, не хочешь ли ты. » Я ответил: «Полный бред», хотя в глубине души меня что-то зацепило. У меня перед этим был очень тяжёлый период… и я рассудил просто: почему бы нет?

«ТВ-Гид»: — А как же камера, которая вначале всех обычно пугает?

А.Б.: — Да, на пробах я, можно сказать, столкнулся с ней впервые. (Смеётся.) Как взрослый человек я, конечно, понимал, что это кусок пластмассы и проводочки, но всё равно мандраж был. Язык заплетался, ладони потели.

«ТВ-Гид»: — Сейчас вы смотритесь очень органично.

А.Б.: — Раскованность стала приходить только после первого года работы. Но всё равно по ходу съёмок мне редактор часто говорит в «ухо» (маленький наушник в ухе у ведущего. — Ред.): «Алексей, улыбайтесь!» Но одно дело — внешнее впечатление, а другое — внутреннее. Я привык тщательно делать всё, что придумываю. Но телевизионный процесс не предполагает доведения до совершенства. Поэтому часто я в ужасе от качества продукта, который мы выдаём. На лучшее нет времени и средств.

Читайте также  Что приготовить быстро и вкусно, Меню недели

«ТВ-Гид»: — А разве вы не пробуете это сделать дома?

А.Б.: — Никогда. Всё, что мастерю в эфире, ни разу не репетирую. Почти все сюжеты придумываю сам. Есть помощники, которые делают некоторые заготовки, так как мне не хватает времени искать, например, красивые коряги. Ведь мы пишем с утра и до ночи три программы в день. К тому же существует магия телевидения: порой то, что делается в студии за полчаса, в реальности нужно создавать час-два…

«ТВ-Гид»: — Что вам нравится в съёмочном процессе?

А.Б.: — Возможность находиться в хорошем тонусе, так как количество решений за одну единицу времени невероятное. Бывало такое, что через 30 минут съёмка, а заготовки для моей работы где-то потерялись. Приходилось чуть ли не в мусоре находить предметы, которые в итоге становились частью интерьера. Казалось бы, из ничего создать что-то за 20 минут невозможно! Но оказывается, что всё реально. Сначала тебя охватывает ужас, а потом восторг, потому что ты перемахиваешь через такую перекладину, через которую в нормальном состоянии не перепрыгнешь. Ещё мне нравится, что я могу зрителям сказать, с моей точки зрения, важные вещи и про то, как дом делать, и вообще типа: не обгоняйте вы по обочине, это же ваш город, ваша планета.

«ТВ-Гид»: — Зрителей всегда волнует: в программе действительно дарят участникам какие-то вещи или это тоже магия телевидения?

А.Б.: — Подарки они дейст­вительно получают. Бывало даже, что некоторые просто не уходили со съёмочной площадки — требовали свой диван или тумбочку. Они не понимали, что нельзя вдруг посередине съёмки вынести мебель.

Нельзя давать себе лениться

«ТВ-Гид»: — Изменился ваш ритм жизни?

А.Б.: — Конечно изменился! Съёмки отнимают неделю — с утра до ночи. Дней 5-6 идёт подготовка. Кроме этого веду строительные проекты. Между этим остаётся небольшой промежуток времени, в который я, как пробка из бутылки, стараюсь вылететь куда-нибудь, чтобы сменить обстановку. Например в Финляндию. Там у меня есть домик на озере: картины пишу, на велике катаюсь, грибы собираю… Даже при нынешнем ритме жизни я не позволяю себе пропускать тренировки. Хотя поначалу давал себе лениться. Каждый день с утра немного йоги, затем завтрак — овсянку варю — и спортзал. У меня 3 раза в неделю фитнес с тренером и 2 раза бокс. И всё это независимо от того, есть съёмки или нет. Я понял: когда начинаются в жизни шторм и качка, надо обязательно продолжать делать свои обычные дела, и тогда всё встаёт на свои места и качка успокаивается.

«ТВ-Гид»: — Вы уже почувствовали на себе популярность?

А.Б.: — Популярности на самом деле немного. Бывают смешные ситуации: стою однажды в Париже в чёрных очках, шортах и шлёпанцах, борюсь с банкоматом. Подбегают две незнакомые женщины и спрашивают: «Алексей, как пройти на Монмартр?» Или другой случай. В Финляндии пошёл купить пачку масла в местный магазин, который стоит практически в лесу. Спрашиваю у одной женщины по-английски: «Мадам, это масло или маргарин?» Она отвечает: «Да, это масло. А вообще, пользуясь случаем, хочу сказать, что мне очень нравится ваша передача». Вот такие бывают курьёзы.

«ТВ-Гид»: — А кто в семье ваш главный почитатель?

А.Б.: — Моя мама. Она смотрит программу каждый день. Это её увлечение, страсть и гордость. И если ей кто-нибудь что-то про меня говорит, то она мне обязательно перезванивает и рассказывает. Она этим живёт.

«ТВ-Гид»: — Если вас после этого проекта пригласят в какой-нибудь другой, что вы ответите?

А.Б.: — С трудом удержусь сказать «нет» (смеётся).

«ТВ-Гид»: — Значит, правду говорят, что телевидение затягивает?

А.Б.: — У меня всё время 50 на 50. Я соскальзываю то в минус, то в плюс. Иногда кажется, что больше не могу, а потом какой-то положительный момент, положительная оценка работы возвращает меня обратно.

Источник:
http://aif.ru/culture/showbiz/televeduschiy_aleksey_begak_chasto_ya_v_uzhase_ot_kachestva_nashego_produkta

Любовь к «Правилам жизни»

Этот пост будет горячим признанием в любви — к телевизионной передаче. Даром, что телевидение я дома не держу и смотрю её через интернет.

Идея рассказать Сплетнику о «Правилах жизни» возникла давно, а на днях я обнаружила, что премьера «Правил» состоялась 6 января 2014 года. Поэтому мой пост можно считать не только признанием, но и поздравлением всех нас с тем, что вот уже 4 года канал «Культура» выпускает очень стоящую программу, рассчитанную на массового и при этом думающего зрителя.

Если бы такого не существовало, не существовало бы и «Правил жизни». А они есть. И это —огромный плюс в дурную карму ТВ.

Суть передачи — жизнь, происходящая прямо сейчас. На огонёк слетаются интересные граждане, и за один выпуск происходит 3-4 разговора: об искусстве, быте, традициях, медицине и психологии, истории моды и кухнях мира, градостроительстве, благотворительности, русском языке и русском фермерстве. Активно затрагиваются темы инвалидности и способах жить с ней, приглашается множество режиссеров документального кино и авторов социальных проектов, коих туча и все они круты. Периодически захаживают знаменитости из когорты по-настоящему интересных людей и открываются с неожиданной стороны.

Ведущий программы — Алексей Бегак.

Шикарный дядька. Художник, архитектор, умница и харизматик. Своей искренней заинтересованностью умеет расположить любого гостя – дамы в его обществе млеют, самые закрытые мужчины раскрепощаются, а Юрий Норштейн открыто признаётся, что в телевизор ходить не любит, но к Бегаку зайти — в удовольствие.

Кто-то приглашается в «Правила жизни» разово, но в основном каждый выпуск состоит из бесед с постоянными экспертами.

Мои любимые:

Алексей Юдин, историк. Шикарный мужчина номер два. Как сядут они с Бегаком, седовласые, ироничные и элегантные, обсудить происхождение трости или табакерки, так слушала бы этот познавательный трёп часами. Но передача коротенькая – 20 минут, и на каждого эксперта не более 5-7 из них положено.

Илья Доронченков, искусствовед. В свой визит разбирает одну работу какого-либо художника – от происхождения до смыслов, скрытых или явленных в лоб. Обожаю выпуски с ним!

Татьяна Самохина, ответственная за сравнение русской и англоязычной культур. Приятнейшая женщина, преподаватель английского. Начинаешь жалеть, что учился не у неё.

Леонид Клейн. Всем бы школам по такому учителю литературы!

Александр Раевский. Обаятельный историк-японист со смешными бровями и массой занимательных рассказов про Японию. (Вот вы знаете, кто такой Бетобето-сан? И что Годзилла – смесь гориллы и кита. )

Алексей Маслов. Востоковед и буддистский монах. Погружает в Китай.

Айрат Багаутдинов. Умница-инженер, раскрывающий секреты построек Москвы – от стен Кремля до шпиля МГУ и системы передвижения домов в 30-е годы (мир вообще в курсе, что такое возможно?!).

Алексей Кащеев. Нейрохирург, не понаслышке знакомый с реалиями российской медицины.

Илья Колмановский. Пылкий ботаник ) Рассказывает массу всего интересного про эволюцию видов. Регулярно ставит на Бегаке занимательные опыты.

Михаил Лабковский. Мой любимый психолог – лаконичный, ироничный, классный.

Андрей Максимов. Приходит как создатель психофилософии и разбирает отдельные её аспекты.

Михаил Горбачёв. Автомобильный эксперт. Очень доходчиво объясняет нюансы вождения.

Борис Иомдин, лингвист. За играми русского языка – к нему.

Татьяна Черниговская, мозговед. Каждый разговор начинает с того, что о мозге мы почти ничего не знаем — до сих пор.

Виктория Севрюкова, историк моды. Подробно рассказывает о привычных, забытых или ставших легендарными предметах гардероба.

Есть ещё:

Вера Мильчина. Эксперт по французскому образу жизни. Выпуски с ней сопровождаются крупными планами её рук – там всегда такие перстни интересные.

Алёна Гиль. Преподавательница этикета с ульем на голове. Своеобразная дама – тем и цепляет.

Кулинары – Максим Сырников и Иван Шишкин. Оба кругленькие, как и положено настоящим поварам. Сырников с насупленным видом рассказывает об исконных блюдах русской кухни, а Шишкин развенчивает любимые народом мифы вроде страшного вреда глютамата натрия или пальмового масла.

… и многие-многие прочие.

Есть нелюбимые мною эксперты, но их, к счастью, немного, и писать о них я не стану. Передачу не портят – и на том спасибо.

Особый гость — Алекс Дубас.

На Сплетнике недавно был пост о выпущенной им книге «Моменты счастья». Этот проект затевался как раз в «Правилах жизни». В конце почти каждого выпуска Алексы Дубас и Бегак читали письма зрителей о личных моментах счастья. Из этих воспоминаний было решено сотворить книгу, которую я теперь раздариваю родственникам на праздники.

Я не знаю, как можно не любить эту программу. В ней нет снобизма, пошлости, пессимизма и ура-патриотизма. Туда приходят люди, которых приятно слушать и на чьи дела радостно смотреть. Что ни выпуск, то именины сердца и стопочка новых знаний. И если вы ещё не знакомы с «Правилами жизни» — от души желаю вам скорой встречи. На сайте канала «Культура», например, есть все выпуски.

Источник:
http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/152667_lyubov-k-pravilam-zhizni